Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса.
При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам технического контроля, который осуществляется исполнителями в процессе обработки, а также итоговый контроль, которому подвергаются все детали.
В целях уменьшения количества брака применяется летучий контроль, осуществляемый периодически контрольным мастером.
Выбор средств контроля производится с учетом типа производства и его организационной структуры, типа детали и объема производственной программы.
Для контроля деталей на операциях используется стандартные и специальные измерительные инструменты и калибры.
Управление автомобилем при круговом движении
Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения: , (3.7) где v - скорость автомобиля, м/с. Радиус поворота автомобиля при круговом движении: . (3.8) Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с. Таблица 3.2 Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...