Цель работы: овладение навыками заполнения и ведения карточки учёта ДТП.
Задача: изучить методику ведения статистических данных о ДТП и заполнить карточку учёта ДТП на основе полученного задания.
Учет дорожно-транспортных происшествий ведётся в отделах (отделениях или группах) ГИБДД горрайорганов внутренних дел и строевых подразделениях дорожно-патрульной службы ГИБДД.
Учёт ДТП осуществляется для оценки состояния аварийности, анализа причин и условий возникновения ДТП и принятия мер по их устранению.
Основной задачей учета ДТП является обеспечение постоянного и последовательного накопления сведений о ДТП, условиях, обстоятельствах, причинах их возникновения и последствиях.
В государственную статистическую отчетность включаются сведения о ДТП, в которых погиб или получил ранение (телесные повреждения) хотя бы один человек. На каждое ДТП с пострадавшими людьми заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия. Заполненная карточка в установленном порядке передается на региональный и федеральный уровни.
Ответственность за полноту и правильность учёта сведений о ДТП несет главный государственный автомобильный инспектор города или района (района в городе), командир строевого подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД.
Ответственность за ведение и правильность включения сведений о ДТП в государственную статистическую отчетность несет главный государственный автомобильный инспектор субъекта Российской Федерации.
- Основные виды дорожно-транспортных происшествий
- Порядок информирования заинтересованных лиц о ДТП
- Порядок заполнения и кодирования карточки учёта дорожно-транспортного происшествия
- Дорожные условия
- Методика выполнения работы
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Охрана труда – это научна дисциплина, которая раскрывает основные вопросы, связанные с созданием здоровых, безопасных и высокопроизводительных условий труда на производстве. Разделы охраны труда: Общие положения; Научная организация труда; Гигиена труда и производственная санитария; Техника безопас ...
Угловая жесткость подвески
Должна быть достаточно большой, чтобы не допустить повышенный крен кузова при движении в повороте. Предельно - допустимый крен по ГОСТ Р = 7° при 0,4 g. Фактически, для обычных легковых автомобилей - от 2 до 4°. Примем 4°. Рассчитаем угловую жесткость (общую): , где кг - подрессоренная масса; . Пол ...
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...