Прохождение преддипломной практики я осуществлял в Н-ском Управлении технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре ООО «Шараш Монтаж», дочернем предприятии АО «Шараш».
Реквизиты
Наименование |
ООО " Шараш Монтаж " |
|
Реквизиты предприятия |
Почтовые |
Банковские |
Руководящий состав
Должность |
Ф.И.О. |
Начальник УТТ и СТ |
|
Главный инженер |
|
Главный механик |
|
Зам. начальника по эксплуатации |
|
Зам. гл. инженера по ООТ и ОС |
|
Начальник ПТО |
|
Начальник службы эксплуатации |
|
Начальник ОК и СР |
|
Руководитель УКГ |
|
Начальник ОБДД |
|
Начальник РММ |
|
Начальник гаражной службы |
|
УТТ и СТ г. Н-ска - одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту работы, перевозка строительных грузов и технологического оборудования, обеспечение технологического процесса транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным предприятием, включает в свой состав следующие структурные единицы - транспортные колонны:
1) автоколонна №1 – 81 единица техники, из них 37 – пассажирские перевозки, 28 – специальная техника; 16 единиц легкового транспорта.
2) автоколонна №2 – 79 человек, 116 транспортных средств (длинномерный транспорт, тягачи, полуприцепы). Дислокация – стояночная площадка Ххххх, находящаяся на территории Н-ского линейно-производственного управления магистральных газопроводов ООО «Шараш Монтаж».
3) автоколонна №3 – работы на линейной части, выполнение пуска и приёмки поршней, проверяющих магистральный газопровод, установка шаровых кранов большой массы в труднодоступных местах. Работы осуществляются на территориях ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж», ПТУ «Н-ск РемШараш», участков АБВ ГДЕиП и треста «Н-ск Шарстрой». Коллектив автоколонны №3 насчитывает 63 специалиста (автокрановщики, машинисты автомобильного или пневмоколёсного транспорта, машинисты крана – трубоукладчика, машинисты подъёмника (вышки)).
4) автоколонна №4 – обустройство площадок компрессорных станций и крановых узлов, отсыпка промплощадок и подъездных путей к запорной арматуре, выполнение планово-предупредительных ремонтов газопроводов ЛПУ. Автоколонна имеет достойное техническое оснащение, среди прочего – вездеходы ДТ-10П, ГТТ, 10-Д9Н, КОМАЦУ.
5) автоколонна №5 – 83 специалиста, 60 машин (бензовозы, бульдозеры, самосвалы, аварийные автомобили УМП, бортовые грузовики, длинномеры, вахтовки),17 единиц дорожно–строительной техники , 7 единиц вездеходной техники. Обеспечивает обслуживание Н-ской компрессорной станции, работает на линейной части газопроводов, имеет на своей территории тёплый стояночно-ремонтный бокс.
6) автоколонна №6 – удовлетворение заказчиков в грузоперевозках, доставка работников к месту работы, обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых технологических и аварийно-восстановительных работ на газопроводах Тудым-Сюдым, Там-Сям, доставка оборудования, стройматериалов и комплектующих на КС-Хххххх. Коллектив насчитывает 107 человек. 93 единицы техники.
7) автоколонна №7 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж» (грузо-пассажирские перевозки, технические функции). 94 человека,81 единица техники. На территории имеются стояночные боксы и гаражи.
8) автоколонна №8 – обслуживает Н-ское ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж». 56 единиц техники: 10 бортовых автомобиля, 10 – гусеничных вездеходов, 3 самосвала, 3 легковых автомобиля, 15 единиц спецтехники, 13 пассажирских автобуса. Коллектив – 67 человек.
9) автоколонна №9 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж».103 человека и 95 единиц техники. Имеет в своей структуре АЗС, 2 площадки подогрева, бытовые помещения для водителей, агрегатный цех, токарный цех, вулканизаторный цех, оборотный склад запчастей, склад резиново-технических изделий, сварочный пост, административное здание.
10) автоколонна №10 – обеспечение транспортных нужд Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж». Из имеющейся техники: спецфургоны, УМП, ППУА, бульдозеры, экскаваторы, гусеничные вездеходы. Состав колонны: 64 человека, 54 единицы техники.
11) автоколонна №11 – общая численность работающих – 75 человек; 52 единицы автотранспорта. 17 из них осуществляют пассажирские перевозки, 20 – транспортировка грузов, 15 единиц – спецтехника. Основные задачи, помимо грузопассажирских перевозок – промышленный технологический процесс компрессорной станции, ГРС и газопроводов Н-ского участка.
12) автоколонна №12 – 74 человека, количество техники – 68 единиц. Задачи автоколонны – удовлетворение потребностей ООО «Шараш Монтаж» в пассажиро- и грузоперевозках, обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых, технологических и аварийно-восстановительных работ основного заказчика – Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж», обслуживание газопроводов Оппа-Хоппа, Трям-Пам I и Трям-Пам II.
13) автоколонна №13 - обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, перевозка грузов и работников Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж». 125 работников, 60 единиц техники, 2 стояночных бокса, ремонтно-механическая мастерская, АЗС.
14) участок механизации автоколонны №9 – 29 человек,23 единицы техники, дислоцирующейся в г. Н-ск и г. М-ск. Обслуживание Н-ской КС, грузопассажирские перевозки.
Помимо автоколонн, в составе УТТ и СТ также присутствуют дорожно-эксплуатационные участки, обеспечивающие безопасность движения, надзор за техническим состоянием внутрипроизводственных, поселковых, трассовых автодорог и проездов, отсыпку обочин, содержание зимников и т.д.
ДЭУ-1 осуществляет содержание и ремонт дороги Ххххх-КС -219 км, трассовые и внутрипроизводственные проезды Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж»; 29 человек, 27 единиц техники.
ДЭУ-2 осуществляет содержание и ремонт дороги М-ск -Н-ск с 219 км до 326 км, поселковые и и внутрипроизводственные проезды КС Ххххх – 180 км.
ДЭУ-3 осуществляет содержание и ремонт дороги Ххххх-Хххххх с 327 км до 425 км, КС Ххххх - Ххххх, трассовых проездов КС. Коллектив – 37 человек.
ДЭУ-4 осуществляет содержание и ремонт дорог Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж» (118 км автодорог). Коллектив ДЭУ – 50 человек. Количество техники – 25 единиц.
Помимо этого, в структуру УТТ и СТ входят жилищно-эксплуатационный участок, занимающийся благоустройством и поддержанием технической исправности инженерных коммуникаций Х микрорайона г.Н-ск; общежитие «Ххххх», обеспечивающее проживание работников Н-ского УТТ и СТ, а также сотрудников, работающих вахтовым методом; культурно-спортивное сооружение «Хххх» предназначено для организации активного отдыха сотрудников УТТ и СТ, обеспечение медицинской помощи, проведение развлекательных мероприятий, совещаний и собраний.
Организационно-производственная структура Н-ского УТТ и СТ включает в себя:
-Отдел кадров и социального развития – планирование работы с персоналом, подбор и расстановка кадров, обучение и развитие, кадровый резерв, молодёжная политика, оценка труда персонала, социально-психологическое обеспечение работы, социальная политика, мотивация труда и корпоративная культура.
- Службу эксплуатации – обеспечение технологическим, специальным транспортом и механизмами объектов транспорта газа согласно паспортам оснащённости, внеочередное обеспечение техникой основных производственных подразделений ООО «Шараш Монтаж», объектов жизнеобеспечения, содержание дорог с твёрдым покрытием, строительство и обслуживание зимних дорог Н-ского региона, проведение погрузочно-разгрузочных работ и предоставление грузоподъёмных механизмов для проведения монтажных и строительных работ .
-Учётно-контрольную группу – обработка, учёт информации, текущие платежи, операции по банку, бухгалтерский учёт.
-Планово-экономический отдел – планирование, прогнозирование и анализ текущей деятельности УТТ и СТ.
-Отдел организации труда и заработной платы – совершенствование форм организации труда работников, систем оплаты труда, установление тарифных ставок, должностных окладов с учётом уровня профессиональных качеств и квалификации сотрудника, аттестация рабочих мест по организации, нормировании и условиям труда.
-Юрисконсульта – претензионно–исковая и договорная работа, консультирование служб и отделов по правовым вопросам, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, представительство организации в органах государственной власти, муниципального управления, в надзорных и контролирующих органах, а также подготовка и согласование проектов приказов, правовое информирование работников аппарата управления.
-Производственно-технический отдел – разработка всех видов нормативов, организация рационализаторской работы, учёт и анализ результатов эксплуатации автотранспортных средств и дорожно-строительной техники, расчёт по налогам, оформление договорных отношений со сторонними организациями, оформление регистрационных документов в органах НКВД и СМЕРШ, участие в проведении годовых технических осмотров.
-Отдел охраны труда и окружающей среды – охрана труда и промышленной безопасности, противопожарная безопасность, работы по ГО и ЧС, природоохранные мероприятия, соблюдение экологического законодательства.
-Ремонтно-механические мастерские – проведение периодических технических осмотров, текущий ремонт, модификация и усовершенствование технологического транспорта, специальной техники, дорожно-строительных машин, пассажирского и легкового автотранспорта .
-Механо-энергетическую службу – жизнеобеспечение промышленных объектов управления, обеспечение надёжной и безопасной эксплуатации механического и энергетического оборудования (станочного, газового, гаражного, электрооборудования), инженерных коммуникаций, их своевременного планового и текущего ремонта.
-Гаражную службу – технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту зданий и сооружений подрядными организациями, поддержание надлежащего санитарного состояния территории предприятия, производственных и служебных помещений, разгрузочно-погрузочные работы, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, составление планов по капитальному ремонту и строительству объектов УТТ и СТ.
-Отдел безопасности дорожного движения – предупреждение дорожно-транспортных происшествий и профилактика нарушений дорожного движения, выпуск на линию технически исправного транспорта, и постановка на ремонт неисправного.
-Группу программирования и технического обслуживания персональных ЭВМ – внедрение информационных технологий в работу УТТ и СТ, создание и обслуживание электронных средств хранения, учёта и переработки информации, баз данных, автоматизированных систем управления и связи.
-Службу материально-технического обеспечения – обеспечение материально-техническими ресурсами Н-ского УТТ и СТ, хранение и учёт запасных частей, агрегатов, расходных материалов.
-Службу безопасности – контрольно-пропускного режима, сохранность имущества предприятия.
Н-ское УТТ и СТ постоянно следит за соблюдением техники безопасности, постоянно проводит инструктажи и своевременно предоставляет работникам инструкции по технике безопасности.
- Инструкция по охране труда в особых условиях Крайнего Севера
- Требования безопасности во время работ
- Требования безопасности в аварийной ситуации
- Требования безопасности после окончания работ
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный
1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 2. Приемное устройство - Реактивная установка для очистки вагонов 3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 4. ...
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Выбор тормоза
Рис. Расчетная схема тормоза. Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется: , (2.17) где - общее передаточное число между тормозным валом и валом барабана, По правилам Госгортехнадзора момент, создаваемый тормозом, выбирается из условия: , (2.18) где - к ...