На железнодорожном транспорте контейнерные пункты подразделяются по административному признаку на контейнерные отделения и контейнерные площадки. К первым относятся пункты, являющиеся самостоятельными тарифными пунктами, имеющие отдельную от общестанционной товарную контору, ко вторым – все остальные пункты.
Технико-технологические параметры контейнерного пункта зависят от его вместимости, определяемой в контейнеро-местах (в условных единицах).
Для грузового контейнерного пункта общая потребность в контейнеро-местах:
(1)
где kн – коэффициент, учитывающий суточную неравномерность контейнерных перевозок;
Nпр, Nот – соответственно среднесуточное прибытие и отправление контейнеров в условных единицах (для среднетоннажных в 3-тонном исчислении, для крупнотоннажных – в 20-тонном исчислении);
- сроки хранения контейнеров на площадке соответственно по прибытии и отправлении, сут. Принимаются
φпр, φот – коэффициенты, учитывающие долю контейнеров, перегружаемых по прямому варианту: вагон-автомобиль, автомобиль-вагон;
Nmax – большая из величин Nпр и Nот;
β – коэффициент, характеризующий отношение завоза к погрузке или вывоза к выгрузке в течение рабочих дней недели. При равномерном завозе-вывозе контейнеров в течение недели β = 1. При полном отсутствии завоза-вывоза контейнеров в субботу и воскресенье β = 1,4. Для средних условий можно принимать β = 1,2;
γ – коэффициент, учитывающий дополнительную емкость площадок для хранения неисправных контейнеров. Можно принимать γ = 0,02… 0,04;
tр – расчетный срок хранения неисправных контейнеров, сут;
Nа – количество контейнеров, хранящихся на автомобилях и полуприцепах, находящихся на станции.
При Nпр Nот, что в основном наблюдается на контейнерных пунктах:
(2)
где - среднесуточное прибытие (Nпр) или отправление (Nот) контейнеров.
Для грузосортировочного контейнерного пункта:
(3)
где α – коэффициент, принимаемый для среднетоннажных контейнеров α = 4,5, для крупнотоннажных контейнеров α = 0,5;
Кн – число назначений, на которые отправляются вагоны согласно плана формирования.
В общем случае (в конкретных условиях производится соответствующее технико-экономическое обоснование) грузовые контейнерные пункты общего пользования для переработки крупнотоннажных контейнеров целесообразно открывать при объеме погрузки (выгрузки) 12 и более груженых контейнеров в условном 20-тонном исчислении и среднем расстоянии между ближайшими пунктами 50 – 75 км.
Грузовые контейнерные пункты общего пользования для перевозки среднетоннажных контейнеров экономически целесообразно открывать при среднесуточном объеме погрузки (выгрузки) 10 и более учетных контейнеров, когда все контейнеры прибывают и отправляются гружеными, и 30 и более учетных контейнеров при отношении объема переработки порожних к груженым контейнерам, равным единице, т.е. когда контейнеры прибывают или отправляются порожними.
Грузосортировочные контейнерные пункты целесообразно открывать на сортировочных станциях. Открытие двух специализированных контейнерных пунктов: грузового на грузовой станции и сортировочного на основной сортировочной станции, целесообразно в транспортных узлах при условии, что объем сортировки составляет не менее 300 транзитных среднетоннажных контейнеров в сутки при погрузке не менее чем 300 местных среднетоннажных контейнеров и более (в условном исчислении).
Выбор типа редуктора
Скорость наматывания каната на барабан: Определение частоты вращения барабана: , , (2.11) Общее передаточное число привода механизма: , , Для редукторов, расчётная мощность на быстроходном валу равна: , (2.12) где - коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, - наибольшая мощность, передавае ...
Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...