На железнодорожном транспорте контейнерные пункты подразделяются по административному признаку на контейнерные отделения и контейнерные площадки. К первым относятся пункты, являющиеся самостоятельными тарифными пунктами, имеющие отдельную от общестанционной товарную контору, ко вторым – все остальные пункты.
Технико-технологические параметры контейнерного пункта зависят от его вместимости, определяемой в контейнеро-местах (в условных единицах).
Для грузового контейнерного пункта общая потребность в контейнеро-местах:
(1)
где kн – коэффициент, учитывающий суточную неравномерность контейнерных перевозок;
Nпр, Nот – соответственно среднесуточное прибытие и отправление контейнеров в условных единицах (для среднетоннажных в 3-тонном исчислении, для крупнотоннажных – в 20-тонном исчислении);
- сроки хранения контейнеров на площадке соответственно по прибытии и отправлении, сут. Принимаются
φпр, φот – коэффициенты, учитывающие долю контейнеров, перегружаемых по прямому варианту: вагон-автомобиль, автомобиль-вагон;
Nmax – большая из величин Nпр и Nот;
β – коэффициент, характеризующий отношение завоза к погрузке или вывоза к выгрузке в течение рабочих дней недели. При равномерном завозе-вывозе контейнеров в течение недели β = 1. При полном отсутствии завоза-вывоза контейнеров в субботу и воскресенье β = 1,4. Для средних условий можно принимать β = 1,2;
γ – коэффициент, учитывающий дополнительную емкость площадок для хранения неисправных контейнеров. Можно принимать γ = 0,02… 0,04;
tр – расчетный срок хранения неисправных контейнеров, сут;
Nа – количество контейнеров, хранящихся на автомобилях и полуприцепах, находящихся на станции.
При Nпр Nот, что в основном наблюдается на контейнерных пунктах:
(2)
где - среднесуточное прибытие (Nпр) или отправление (Nот) контейнеров.
Для грузосортировочного контейнерного пункта:
(3)
где α – коэффициент, принимаемый для среднетоннажных контейнеров α = 4,5, для крупнотоннажных контейнеров α = 0,5;
Кн – число назначений, на которые отправляются вагоны согласно плана формирования.
В общем случае (в конкретных условиях производится соответствующее технико-экономическое обоснование) грузовые контейнерные пункты общего пользования для переработки крупнотоннажных контейнеров целесообразно открывать при объеме погрузки (выгрузки) 12 и более груженых контейнеров в условном 20-тонном исчислении и среднем расстоянии между ближайшими пунктами 50 – 75 км.
Грузовые контейнерные пункты общего пользования для перевозки среднетоннажных контейнеров экономически целесообразно открывать при среднесуточном объеме погрузки (выгрузки) 10 и более учетных контейнеров, когда все контейнеры прибывают и отправляются гружеными, и 30 и более учетных контейнеров при отношении объема переработки порожних к груженым контейнерам, равным единице, т.е. когда контейнеры прибывают или отправляются порожними.
Грузосортировочные контейнерные пункты целесообразно открывать на сортировочных станциях. Открытие двух специализированных контейнерных пунктов: грузового на грузовой станции и сортировочного на основной сортировочной станции, целесообразно в транспортных узлах при условии, что объем сортировки составляет не менее 300 транзитных среднетоннажных контейнеров в сутки при погрузке не менее чем 300 местных среднетоннажных контейнеров и более (в условном исчислении).
Техника безопасности при ремонте электроаппаратуры
Работы по ТО и ТР, испытанию и наладке электрического и электронного оборудования ТПС необходимо производить в соответствии с требованиями Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП). Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ) и технологическими пр ...
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
По опыту проектирования ТЭД при использовании диаметра якоря равного 24,5 см число полюсов принимаем равным четырём (2p = 4). Номинальный ток двигателя где Uдн – напряжение на коллекторе, В; Uдн = 750 В; hдн – КПД двигателя, hдн = 0,91 [1, рис.3.5]; А. Предварительно принимаем простую волновую обмо ...
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...