Для оказания срочной медицинской помощи нуждающимся в ней на пассажирских авиалайнерах имеются бортовые аптечки, содержащие достаточно широкий ассортимент лекарственных препаратов. Руководители ряда авиакомпаний пошли еще дальше в своем желании помочь плохо чувствующему себя пассажиру. Они приняли решение разместить на борту своих самолетов набор медицинского оборудования, позволяющий экипажу оказывать неотложную помощь заболевшему туристу. Через спутниковую связь на землю специалистам-медикам передаются сведения о состоянии здоровья пассажира, его пульс, температура, артериальное давление, уровень кислорода в крови. Специальные видеокамеры позволяют врачам вести визуальное наблюдение за состоянием пассажира и координировать действия экипажа по оказанию ему неотложной помощи. Следует отметить, что благодаря международной телемедицинской компании «MedAir», услугами которой пользуется более 40 авиаперевозчиков, удалось спасти не один десяток пассажиров. Потребительские предпочтения. При выборе рейса пассажиры обращают внимание на такие факторы, как: тип самолета; тариф (стоимость); имидж авиакомпании, а также расписание полета (время вылета и прибытия). Все это следует учитывать туристским фирмам при формировании турпакета и своих взаимоотношений с авиакомпаниями.
Так, фирма Boeing провела исследования, в результате которых выявил разную чувствительность пассажиров к расписанию и уровню сервиса в зависимости от продолжительности рейса (Рис. 4).
Как видно из рисунка, при полете продолжительностью менее 2 часов 60% пассажиров реагируют прежде всего на удобство расписания. Поэтому для коротких авиалиний следует выбирать небольшие ВС с высокой частотой полетов и удобным расписанием.
Рис. 4. Структура пассажиропотока по чувствительности к различным факторам
Поскольку рынок авиаперевозок на коротких маршрутах высоко конкурентен, следует очень внимательно изучать и учитывать пожелания пассажиров. К ним относятся:
• отдельная стойка регистрации, обеспечивающая быстроту обслуживания и являющаяся подтверждением жизненного статуса пассажира;
• большая норма перевозки бесплатного багажа, приоритетная загрузка его в самолет, внеочередная выгрузка и доставка его в зал получения в аэропорту назначения;
• отдельный зал ожидания, оснащенный факсимильными аппаратами и другой оргтехникой, отдельный салон на борту самолета для бизнес-класса.
При возрастании дальности полета (продолжительность более 5 часов) пассажиры большее внимание уделяют удобству кресла декору салона, уровню шума в самолете, сервису на борту, обслуживанию до и после полета. Кроме того, этот субсегмент рынка характеризуется низкой ценовой эластичностью спроса, то есть снижение тарифа не приводит к увеличению объема перевозок.
Определение годового объема работ проектируемого подразделения
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется: ,(23) где - годовой пробег парка подвижного состава, км. - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега. Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных п ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...
Особенности взаимодействия движущегося и стоящего судов
при пропуске
Во многом процесс расхождения судов во время встречи и обгона на мелководье упрощается в том случае, когда при встрече одно судно подходит к берегу и останавливается, а при обгоне тот же маневр выполняет обгоняемое судно. На стоящее у откоса судно при движении мимо него другого судна действуют силы ...