Транспортные тарифы, как и любая цена, обладают рядом функций: во-первых, цены выражают затраты труда; во-вторых, оказывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства; в-третьих, формируют общественные потребности; в-четвертых, цена обладает распределительной функцией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс. Распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.
Транспортные тарифы также способствуют разрешению важнейших народнохозяйственных задач: рациональному размещению производительных сил в стране; приближению промышленности к источникам сырья, развитию новых районов; рационально распределению грузооборота между различными видами транспорта; полному использованию подвижного состава, ликвидности излишне дальних перевозок, максимальной загрузке пробегов; укреплению хозяйственного расчета на транспорте; развитию экономических связей между районами страны.
Установление тарифов (цен) — одна из самых важных областей принятия решений в любом бизнесе, в том числе и логистическом. Поведение цен на рынке представляет сложный процесс, и установив ту или иную цену, фирма может получить как большие прибыли, так и иметь значительные потери. Важно отметить, что процесс принятия решения о ценообразовании основан не на данных одной какой-то науки, а опирается на знания и достижения множества различных теоретических разработок, в частности, в области бухгалтерского учета, экономики и маркетинга. С уверенностью можно утверждать, что установление цены не имеет ничего общего (или имеет мало общего) с затратами, понесенными в ходе перевозок и реализации рассматриваемого продукта или услуги, но зато оно весьма прочно связано с рыночной конъюнктурой.
В основе построения тарифов (цен) лежат средние затраты, связанные с перевозками продукции, плюс прибыль (надбавки к издержкам). Уровень надбавки определяется целями, которые преследует фирма и которые могут оказывать влияние на установленную в качестве цели норму прибыли на вложенный капитал. Специалисты утверждают, что процент надбавки имеет тенденции к росту в ситуациях, когда фирма считает, что прибыль получить проще (в период экономического бума), и к снижению — в ситуации, когда фирма полагает, что прибыль получить труднее, т.е. в период экономического спада. Тем не менее этот метод установления цены (тарифа) является неплохим средством достижения максимальной прибыли в ситуациях изменчивости и неопределенности.
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ 1. В парках "Б" и "Г" личной проверкой ДСЦ поста ЭЦ-1 и по докладу оператора поста ЭЦ-1 по двухсторонней парковой связи; 2. В четн ...
Физические свойства стали 30ХГТ
Температура испытания,°С20 100 200300 400 500 600 700 800 900 Модуль нормальной упругости, Е, ГПа212 202 195189 174 169 157 138 132 Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа 8379 76 74 67 66 61 53 51 Коэффициент теплопроводности Вт/ (м ·°С) 36 37 36 34 33 31 29 28 28 Температура испытания,° ...
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...