Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью.
Для заданной модели автомобиля .
Максимальное сопротивление дороги для легковых автомобилей должно находится в пределах .
Определим максимальное сопротивление дороги, которое может преодолеть заданная модель автомобиля, при трогании с места:
| ||
. | ||
Максимальное дорожное сопротивление, которое может преодолеть автомобиль при трогании с места .
Определим минимальный коэффициент сцепления, при котором данный автомобиль может тронуться с места без пробуксовки ведущих колес:
|
где – коэффициент перераспределения нормальных реакций, для переднеприводного автомобиля принимаем
.
|
Минимальный коэффициент сцепления составил .
Определим минимальную устойчивую скорость движения автомобиля:
|
где – минимальные устойчивые обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке под нагрузкой, принимаем для карбюраторного двигателя
об/мин.
|
Передаточные числа промежуточных передач выбираются из условия обеспечения максимальной интенсивности разгона автомобиля, а также длительного движения при повышенном сопротивлении дороги.
|
где n – номер повышающей передачи;
m – номер передачи для которой ведется расчет.
| |
| |
|
Рассчитанные и фактические значения передаточных чисел коробки передач приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Передаточные числа КП
№ передачи |
Обозначение |
Фактическое значение |
Рассчитанное значение |
1 |
U1 |
3,636 |
3,636 |
2 |
U2 |
1,950 |
2,478 |
3 |
U3 |
1,357 |
1,689 |
4 |
U4 |
0,941 |
1,151 |
5 |
U5 |
0,784 |
0,784 |
Определение геометрических параметров силовых
элементов лонжерона из условий обеспечения статической прочности и минимума
массы
Материал для лонжерона выбран в разделе 3. Определим проектировочные параметры поясов. Выбор параметров поясов балочного лонжерона проводим в такой последовательности: 1. Назначаем величину уровня расчетных напряжений в зависимости от требуемого ресурса Т=20000 полетов. Для заданного материала Д16Т ...
Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на
один новый двигатель
Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле: Рэ=(Sб-Sпр)×W где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя; где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км. åЗб =1,59+0,08 ...
Процесс пополнения
-Давление в конце пополнения: = МПа Где: j=0.6÷0.7- коэффициент скорости истечения. Т0=293К - температура окружающей среды. С1 - скорость поступающего заряда через сечения клапана С1=Сm×k=8.14×7.5=61.05 м/с к=6÷9 - коэффициент, выражающий отношение площади поршня F к расчё ...