Стрелки при маневровых движениях переводят с постов централизации (ДСП). Порядок подготовки маршрутов на каждой станции установлен в техническо-распорядительном акте (ТРА).
На станциях организуют единые смены, в которые включают работников служб движения коммерческой вагонного и локомотивного хозяйств, связи несущих сменное дежурство и участвующих в обработке поездов и вагонов. Руководит единой сменой маневровый диспетчер. В процессе дежурства составитель получает от маневрового диспетчера (или ДСП) план-задание на выполнение маневровой работы.
Подвижной состав устанавливают на станционных путях в границах, обозначенных предельными столбиками, причем вагоны, с которыми не выполняются маневры, должны быть сцеплены, заторможены и надежно закреплены тормозными башмаками. Скорость маневровых передвижений не должна превышать:
60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными тормозами;
40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;
25 км/ч – при движении с вагонами вперед по свободным путям;
15 км/ - при движении с вагонами занятыми людьми, а также негабаритными грузами 3 и 4 степеней;
3 км/ч – при подходе локомотива к вагонам.
Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу при роспуске с горки и при маневрах толчками не должна превышать 5 км/ч.
Поездные и маневровые передвижения на станциях требуют особого внимания к обеспечению личной безопасности работников. Ящики и стеллажи для тормозных башмаков устанавливают на широких междупутьях. В ночное время пути станции должны быть освещены.
Особенно тщательно надо соблюдать правила нахождения на путях. Передвигаться вдоль них следует только по междупутьям, а переходить – под прямым углом. Для перехода пути, занятого вагонами, необходимо пользоваться тормозными площадками. Если же вагоны расцеплены, расстояние между ними для перехода должно быть не менее 10 м. обходить стоящий на пути подвижной состав надо на расстоянии от него не менее 5 м. Нельзя при переходе через путь наступать на рельсы и крестовины, ставить ногу между рамным рельсом и стрелочным остряком.
Для торможения вагонов тормозные башмаки нужно укладывать на рельсы заблаговременно, чтобы успеть до подхода отцепа отойти на безопасное расстояние. Под вагоны в середине отцепа тормозные башмаки разрешается подкладывать только специальными вилками.
Дефекты шин и камер автомобиля. Причины их возникновения
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...
Расчет потребности вагонного
парка и показателей его использования
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагоно ...
Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
Данная схема управления должна реализовывать внешнюю характеристику показанную на рисунке. 29 , то есть обеспечить регулирование напряжения в 28 В во всем диапазоне изменения тока, и ограничивать ток при его значениях выше 30 А. Выбросы тока более 30 А могут возникать при коротких замыканиях, сильн ...



