Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердцевины HRC 35…45.
При механической обработке вала установочными базами в основном служат центровые отверстия и реже наружные цилиндрические поверхности. Шероховатость зубьев шестерни и поверхности отверстия под роликовый подшипник должна соответствовать Rа=0,32÷0,25 мкм, остальные поверхности – Rа = 1,25÷1,0 мкм.
Первичный вал коробки передач ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) работает в условиях контактных нагрузок в сопровождении изгибающих усилий. Разрушительными факторами являются контактные нагрузки, изгиб и трение.
Проверка двигателя на время пуска
У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза: , (2.19) где - средний пусковой момент двигателя, - момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске, - частота вращения вала двигателя, - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме рот ...
Определение процента
маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяют по формуле: где пмсут – количество вагонов, погружаемых и отправляемых со станции маршрутами за сутки. ...
Техническое обслуживание и ремонт СНиП
В состав технического обслуживания входят работы по уходу за краном, т.е. очистка, мойка, смазка, осмотр, регулировка и контроль технического состояния узлов, агрегатов, механизмов приборов, подкрановых путей и крана в целом. Техническое обслуживание может быть: 1) ежесменное ЕО- проводиться регуля ...