Соединение пояса с панелью
Крепежные элементы продольных соединений поясов и панелей крыла нагружается потоком касательных усилий, возникающих в результате восприятия кессонной частью крыла крутящего момента. Если известен крутящий момент, усилие среза, действующее на один крепежный элемент, определяют по формуле:
, (4.9)
где – крутящий момент в расчетном сечении крыла;
– шаг крепежных элементов в соединении пояса с панелью;
– удвоенная площадь кессонной части крыла;
– число рядов крепежных элементов m=1;
– коэффициент неравномерности, принимаемый равным 1,1.
Величина крутящего момента может быть определена как
, (4.10)
где – положение центра жесткости крыла в расчетном сечении;
– положение центра давления крыла в расчетном сечении.
Ω=2(Н1+Н2)/2 * b2.
Результаты в таблице 4.8.
Таблица 4.9
1 сечение |
2 сечение |
3 сечение | |
|
934,8 |
768,11 |
11,76 |
Ω(мм² |
4261.3 |
2432 |
528.4 |
|
6824.3 |
5932.8 |
1239.8 |
d( мм ) |
6 |
6 |
3 |
Материал |
Д16П |
Д16П |
Д16П |
По конструктивно-силовой схеме лонжерон балочного типа. Он представляет собой двухпоясную балку со стенкой, подкрепленной стойками. По количеству стенок лонжерон относится к одностеночным. По форме поперечного сечения лонжерон относится к двутавровым. По технологическому признаку лонжерон относится к сборным и является клепаной конструкцией. Самим нагруженным является бортовое сечение, а наименьшее нагружение имеет сечение в конце крыла. Поэтому и размеры лонжерона уменьшаются по мере удаления от борта фюзеляжа.
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами: а) Расчет расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт·ч (15) где Uкс-напряжение в контактной сети постоянного тока, В; можно принять UKC=3000B; tэ- время хода поезда ...
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...
Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
При управлении краном машинист должен строго соблюдать правила технической эксплуатации кранов и правила по технике безопасности. Машинист должен помнить, что нарушение им правил эксплуатации крана, может привести не только к простою башенного крана, являющегося ведущим механизмов на строительстве, ...