Соединение пояса с панелью
Крепежные элементы продольных соединений поясов и панелей крыла нагружается потоком касательных усилий, возникающих в результате восприятия кессонной частью крыла крутящего момента. Если известен крутящий момент, усилие среза, действующее на один крепежный элемент, определяют по формуле:
, (4.9)
где – крутящий момент в расчетном сечении крыла;
– шаг крепежных элементов в соединении пояса с панелью;
– удвоенная площадь кессонной части крыла;
– число рядов крепежных элементов m=1;
– коэффициент неравномерности, принимаемый равным 1,1.
Величина крутящего момента может быть определена как
, (4.10)
где – положение центра жесткости крыла в расчетном сечении;
– положение центра давления крыла в расчетном сечении.
Ω=2(Н1+Н2)/2 * b2.
Результаты в таблице 4.8.
Таблица 4.9
1 сечение |
2 сечение |
3 сечение | |
|
934,8 |
768,11 |
11,76 |
Ω(мм² |
4261.3 |
2432 |
528.4 |
|
6824.3 |
5932.8 |
1239.8 |
d( мм ) |
6 |
6 |
3 |
Материал |
Д16П |
Д16П |
Д16П |
По конструктивно-силовой схеме лонжерон балочного типа. Он представляет собой двухпоясную балку со стенкой, подкрепленной стойками. По количеству стенок лонжерон относится к одностеночным. По форме поперечного сечения лонжерон относится к двутавровым. По технологическому признаку лонжерон относится к сборным и является клепаной конструкцией. Самим нагруженным является бортовое сечение, а наименьшее нагружение имеет сечение в конце крыла. Поэтому и размеры лонжерона уменьшаются по мере удаления от борта фюзеляжа.
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...
Нормирование и оплата труда в условиях стапельно-сборочного производства
Подразделения обеспечивающие организацию оплаты труда в условиях судостроительного предприятия и стапельно-монтажного цеха. - ОНОТИЗ отдел научной организации труда и заработной платы. - БТН бюро технического нормирования. - Бухгалтерия. - ИВЦ информационный вычислительный центр. Существует несколь ...