Анализ полученных данных экономической характеристики в обязательном порядке включает следующие моменты:
1. Наиболее экономичные скорости движения на всех дорожных покрытиях: при y=0,03 V=16,5 , при y=0,04 V=20,3 , при y=0,05 V=20,3. Минимальные значения расхода горючего на 100 км пути: при y=0,03 Qs=63,7 , при y=0,04 Qs=80,8 , при y=0,05 Qs=96,8.
2. Объяснить характер изменения кривых топливной экономичности в различных дорожных условиях, чем обусловлено увеличение расхода топлива при отклонении от наиболее экономичных скоростей движения вправо и влево.
3. Контрольный расход топлива при равномерном движении с полной нагрузкой двигателя на прямой передаче равен Qs=80.
4. Контрольный расход топлива автомобиля- прототипа Qs=27. У спроектированного автомобиля расход больше т.к. у этого двигателя больше мощность.
5. Исходя из запаса хода Sзап=500 км автомобиля, т.е. пути, который может пройти груженый автомобиль без дополнительной заправки топливом при движении по дороге с улучшенным покрытием, определим ориентировочную вместимость Vб топливного бака (в л) по зависимости:
Vб=Qs∙ Sзап/100
Vб=101,4∙500/100=507 л
Основные показатели спроектированного автомобиля сельскохозяйственного назначения результаты сводим в таблицу.
Расчет количества постов текущего ремонта
Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных постах. Количество постов ТР рассчитывают по формуле: (41) где - годовой объем работ, чел.-ч; - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену; По приведенному выражению рассчитывается число ...
Смазочные свойства масел
Смазочные свойства масел – общее название нескольких свойств масел, влияющих на процессы трения и изнашивания трущихся поверхностей в машинах. Основными из них являются: антифрикционные, влияющие на величину коэффициента трения; противоизносные, влияющие на уменьшение износа трущихся поверхностей п ...
Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
Воздушный зазор Магнитная индукция в воздушном зазоре Тл. Магнитное сопротивление воздушного зазора , где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря; – эквивалентный воздушный зазор; , см. Принимаем = 0,35 см. , где t1 – зубцовое деление, см; bz1 – ширина зубца на поверхности якоря; ...