Заднеприводные - автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. Примером заднеприводных автомобилей могут служить модели `Жигулей` от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Задние колеса у них являются ведущими, именно они, отталкиваясь от покрытия дороги, двигают перед собой весь автомобиль. Передние колеса, в этом случае, будут лишь направляющими (ведомыми) и служат для изменения направления движения. Можно сразу отметить, что заднеприводным автомобилям труднее сохранять прямолинейное движение на скользкой дороге, по сравнению с переднеприводными.
Переднеприводные - автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на передние колеса. Среди автомобилей Волжского автозавода переднеприводными являются модели ВАЗ 2108, 2109, а также новая серия ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2115. У этих автомобилей, передние колеса являются как ведущими, так и направляющими. Задние же колеса таких автомобилей не выполняют никакой функции (кроме связи кузова с дорогой) и просто катятся по дороге. А передние колеса вовсю работают - получают энергию от двигателя, вращаются и "тянут" за собой всю машину, при этом направляя ее по выбранной водителем траектории. Автомобили с передним приводом более устойчивы на дороге, чем заднеприводные.
Полноприводные - это автомобили, у которых передача крутящего момента от двигателя осуществляется одновременно на задние и передние колеса. Таковыми являются автомобили "Жигули" модели ВАЗ 2121 "Нива" и ВАЗ 21213 "Тайга". У "вездеходов" все четыре колеса получают крутящий момент от двигателя, одновременно "тянут" и "толкают" автомобиль, максимально повышая его ходовые качества. Этот тип привода идеален для сохранения управляемости даже на скользкой дороге.
При провидении расчетов в данной работе было изучены и рассчитаны некоторые аспекты и характеристики автомобиля Москвич-214122. Анализируя, данные расчетов мною было выяснено, что данный автомобиль на период 70-х начало 90-х годов соответствовал своим качеством, которые предъявлялись на данный момент времени. Данный автомобиль по сравнению с предшествующими моделями «Москвича» имеет некоторые преимущества. Внешний вид кузова изменился в лучшую сторону. Пассажирам стало намного удобнее и уютнее в салоне. Значительно повысились эргономические свойства водительского места. Современный на то время двигатель в настоящее время устарел и не отвечает по своим показателям сегодняшним требованиям. Расчеты показателей топливной экономичности автомобиля показали неудовлетворительную характеристику по расходу топлива. Данный расход топлива, не является оптимальным для такого типа автомобиля и это, в свою очередь не обеспечивает экономически-выгодное содержание автомобиля. На сегодняшний день автомобиль Москвич-214122 не соответствует некоторым нормам на токсичные выбросы и испарения. Также устарели многие узлы автомобиля, которые обеспечивают надежную работу и безопасность в использовании.
Современные модификации этого семейства автомобилей оснащены современными электронными устройствами которые обеспечивают нормальную работу двигателя и контроль за ним, а также значительно снижают расход ГСМ повышая экологический уровень под нормы токсичности ЕВРО-2 , обеспечивая повышенные характеристики двигателя.
Выбор выходного каскада схемы управления
Для открытого насыщенного состояния транзистора необходим ток базы насыщения не менее 150 мА, что для трех транзисторов будет составлять около 450 А. С выхода схемы управления идет сигнал ТТЛ уровня 20 мА, кроме того необходимо обеспечить гальваническую развязку цепи управления и силовой части. Для ...
Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны. ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...