Рисунок 5 – Шатунно-поршневая группа дизеля.
1 – главный шатун, 2 – поршень; 3 – пружина; 4 – стакан; 5 – маслосъемноё с эспандером; 6 – тронк; 7 – втулка верней головки шатуна; 8 – палец; 9 – стопорное кольцо; 10 – болт прицепного шатуна; 11 – прицепной шатун; 12 – палец прицепного шатуна; 13 – втулка-подшипник; 14 – шатунные болты; 15 – крышка; 16 – вкладыши; а, в, г, д, е – каналы; б – полость охлаждения; ж – отверстие под штифт; з – зубчатый стык.
Технологический процесс осуществления ремонта шатунно-поршневой группы состоит из следующих этапов:
Проверка и замена свечей
зажигания
Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров. При замене используйте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи. При повторной установке или ус ...
Услуги по цели назначения
1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов 2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента. ...
Методы контроля
Метод опрессовки заключается в том, что полость детали заполняется водой, керосином, топливом, маслом или сжатым воздухом и создают определенное давление. О наличии повреждения судят по образованию жидкости на поверхности детали, шипению или появлению пузырьков воздуха, когда контролируемое изделие ...



