Рисунок 1 – Чертеж тепловоза ТЭП70
1 ‑ охлаждающее устройство; 2 ‑ глушитель; 3 ‑ дизель; 4 ‑ возбудитель; 5‑ стартер-генератор; 6 ‑ блок фильтров воздушных; 7 ‑ вентилятор централизованного воздухоснабжения; 8 ‑ установка выпрямительная; 9 ‑ блок электрического тормоза; 10 ‑ камера высоковольтная; 11 ‑ компрессор тормозной; 12 ‑ фильтр полнопоточный; 13 ‑ резервуар воздушный; 14 ‑ батарея аккумуляторная; 15 ‑ бак топливный; 16 ‑ тяговый генератор.
Были заменены на ЭД‑121А, выполненные на базе электродвигателей ЭД‑120А, используемых на маневровых тепловозах ТЭМ7. По сравнению с ЭД‑119 у электродвигателя ЭД‑121А несколько изменены параметры номинальной мощности (413 кВт), напряжения (542/750 В) и тока (830/600 А). Стартер-генератор С1Т‑7 был заменен стартер-генератором ПСГУ2 (50 кВт, 110 В). Тепловозы оборудованы электрическим (реостатным) тормозом мощностью 3200 кВт; резисторы при стоянке тепловоза могут использоваться для нагрузки дизель-генератора при опробовании его работы. В системе управления и регулировании электрической передачи и тормоза используются электронные и микропроцессорные устройства. У тепловозов с №0008 запас песка 600 кг, воды 1134 и масла 1000 кг. На тепловозах установлен компрессор КТ‑6. Тепловозы ТЭП70 второго исполнения строились после 1978 г. в небольших количествах, а после 1987 года масштабы производства увеличились. По данным на 2003 год построено порядка 430 тепловозов ТЭП70.
Инвестиционная привлекательность автомобильного
транспорта
Привлекательность АТ для инвестиций в инновации очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наиб ...
Фрикционный гаситель колебаний
Колебания надрессорного строения. Возникающее при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Фрикционный гаситель колебаний (рис.14) состоит из корпуса, приваренного к раме тележки, поршня, зажатого пружиной 10, между двумя вкладышами 7 ...
Расчет производительности транспортных средств
Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля W=Lгод×q×g×b Где: Lгод – годовой пробег, км; q – полная вместимость автобуса, чел; g - коэффициент использования вместимости; b - к ...