Применительно к проектируемому гидроприводу под внешней характеристикой понимают зависимость скорости перемещения штока гидроцилиндра от усилия на штоке n2=f(F2). Для построения графика внешней характеристики необходимо задаться несколькими (4…5) значениямиF2i в пределах 0£F2i£F2. Каждому значению усилия F2i соответствует давление p2i гидроцилиндра, которое определяется по формуле Упаковка изготовление и печать упаковки.
Принимаем F2i=42;84;126;168KH.
Поскольку потери давления в напорном трубопроводе практически не зависят от давления в напорном трубопроводе, то соответствующие значения давленияDP2i у гидронасоса определяются по формуле
P11=4,104МПа
P12=7,708МПа
P13=11,313МПа
P14=14,917МПа
где DР - потери давления, рассчитанные по формуле
С увеличением давления Р1i возрастают утечки рабочей жидкости в гидронасосе DQ1i и в гидрораспределителеDQРi. Поэтому действительная подача рабочей жидкости в гидроцилиндр с возрастанием усилияF2i уменьшается. В связи сэтим уменьшается и скорость движения штокаn2i, значение которой определяется по формуле
где Q1T - теоретическая подача гидронасоса; DQ1i и DQРi - утечки рабочей жидкости в гидронасосе и гидрораспределителе.
При этом
где a1 и a2 - коэффициенты утечек для гидронасоса и гидрораспределителя.
Коэффициенты утечек определяются по формулам
где h01 - объемный КПД гидронасоса в соответствии с его технической характеристикой; DQP - утечки принятого гидрораспределителя в соответствии с его технической характеристикой; PH - номинальное давление.
P |
PIi |
Q1T |
QPi |
V2i |
42 |
4104,425075 |
0,599246 |
1,28263E-08 |
0,061908 |
84 |
7708,850151 |
1,125492 |
2,40902E-08 |
0,061193 |
126 |
11313,27523 |
1,651738 |
3,5354E-08 |
0,060478 |
168 |
14917,7003 |
2,177984 |
4,66178E-08 |
0,059763 |
0 |
500 |
0,073 |
1,5625E-09 |
0,062624 |
По полученным данным строится график зависимости.
Рис. 2
гидродвигатель насос гидравлический шток
Далее необходимо оценить степень снижения скорости движения штока при изменении усилия F2i от нуля до F2.
где n20 - скорость движения штока при F2=0.
Приложение
История
создания дизельного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания был изобретён в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был вытес ...
Алгоритм управления машиной
Алгоритмом управления называется совокупность предписаний, определяющая характер воздействий на управляющий орган с целью выполнения заданного алгоритма функционирования. Алгоритм управления составляется в соответствии с последовательностью действий машины (основной вариант конструктивной схемы) и ...
Динамический расчёт двигателя
Диаграмма движущих усилий состоит из развёрнутой индикаторной диаграммы и кривой сил инерции. При построении этой диаграммы в качестве оси абсцисс принимают атмосферную линию и строят развёрнутую индикаторную диаграмму. Вниз от атмосферной линии откладывают удельную силу тяжести движущих частей. По ...