Применительно к проектируемому гидроприводу под внешней характеристикой понимают зависимость скорости перемещения штока гидроцилиндра от усилия на штоке n2=f(F2). Для построения графика внешней характеристики необходимо задаться несколькими (4…5) значениямиF2i в пределах 0£F2i£F2. Каждому значению усилия F2i соответствует давление p2i гидроцилиндра, которое определяется по формуле
Принимаем F2i=42;84;126;168KH.
Поскольку потери давления в напорном трубопроводе практически не зависят от давления в напорном трубопроводе, то соответствующие значения давленияDP2i у гидронасоса определяются по формуле
P11=4,104МПа
P12=7,708МПа
P13=11,313МПа
P14=14,917МПа
где DР - потери давления, рассчитанные по формуле
С увеличением давления Р1i возрастают утечки рабочей жидкости в гидронасосе DQ1i и в гидрораспределителеDQРi. Поэтому действительная подача рабочей жидкости в гидроцилиндр с возрастанием усилияF2i уменьшается. В связи сэтим уменьшается и скорость движения штокаn2i, значение которой определяется по формуле
где Q1T - теоретическая подача гидронасоса; DQ1i и DQРi - утечки рабочей жидкости в гидронасосе и гидрораспределителе.
При этом
где a1 и a2 - коэффициенты утечек для гидронасоса и гидрораспределителя.
Коэффициенты утечек определяются по формулам
где h01 - объемный КПД гидронасоса в соответствии с его технической характеристикой; DQP - утечки принятого гидрораспределителя в соответствии с его технической характеристикой; PH - номинальное давление.
P |
PIi |
Q1T |
QPi |
V2i |
42 |
4104,425075 |
0,599246 |
1,28263E-08 |
0,061908 |
84 |
7708,850151 |
1,125492 |
2,40902E-08 |
0,061193 |
126 |
11313,27523 |
1,651738 |
3,5354E-08 |
0,060478 |
168 |
14917,7003 |
2,177984 |
4,66178E-08 |
0,059763 |
0 |
500 |
0,073 |
1,5625E-09 |
0,062624 |
По полученным данным строится график зависимости.
Рис. 2
гидродвигатель насос гидравлический шток
Далее необходимо оценить степень снижения скорости движения штока при изменении усилия F2i от нуля до F2.
где n20 - скорость движения штока при F2=0.
Приложение
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...
Техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техн ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называется передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда – с действующим локомотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижного ...