Предназначен для восстановления работоспособности или ресурса изделия.
В таблице 3.20 приведено оборудование, применяемое в цеху углубленного ремонта автобусного парка.
Таблица 3.20 – Оборудование цеха углубленного ремонта
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2400 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
2 |
2687, 2410 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
2 |
3 |
2527 |
Станок листогибочный |
ОКС29 |
1 |
4 |
2817 |
Пресс гибочный |
И-1020 |
1 |
5 |
7041 |
Электрогайковёрт |
ПС-181 |
1 |
6 |
2831 |
Трансформатор сварочный |
ТС-300 |
1 |
7 |
2835 |
Трансформатор сварочный |
ТС-400 |
1 |
8 |
2838, 3106, 3044 |
Сварочный полуавтомат |
Пульса |
3 |
9 |
2927 |
Универсальный сварочный полуавтомат |
ПДГ-160-1 |
1 |
10 |
9948 |
Сварочный полуавтомат |
СВАП-01- |
1 |
11 |
9947 |
Выпрямитель сварочный |
ВД-301 |
1 |
12 |
Стенд для резки метал.(вулканит) |
соб/изг. |
1 | |
13 |
Станок гибочный |
соб/изг. |
1 |
Зона текущего ремонта
Работы, выполняемые в зоне текущего ремонта (ТР) и применяемое оборудование
Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.
В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту – соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками ПТО-16, приспособлениями и инструментами.
Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.
На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...