Предназначен для восстановления работоспособности или ресурса изделия.
В таблице 3.20 приведено оборудование, применяемое в цеху углубленного ремонта автобусного парка.
Таблица 3.20 – Оборудование цеха углубленного ремонта
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2400 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
2 |
2687, 2410 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
2 |
3 |
2527 |
Станок листогибочный |
ОКС29 |
1 |
4 |
2817 |
Пресс гибочный |
И-1020 |
1 |
5 |
7041 |
Электрогайковёрт |
ПС-181 |
1 |
6 |
2831 |
Трансформатор сварочный |
ТС-300 |
1 |
7 |
2835 |
Трансформатор сварочный |
ТС-400 |
1 |
8 |
2838, 3106, 3044 |
Сварочный полуавтомат |
Пульса |
3 |
9 |
2927 |
Универсальный сварочный полуавтомат |
ПДГ-160-1 |
1 |
10 |
9948 |
Сварочный полуавтомат |
СВАП-01- |
1 |
11 |
9947 |
Выпрямитель сварочный |
ВД-301 |
1 |
12 |
Стенд для резки метал.(вулканит) |
соб/изг. |
1 | |
13 |
Станок гибочный |
соб/изг. |
1 |
Зона текущего ремонта
Работы, выполняемые в зоне текущего ремонта (ТР) и применяемое оборудование
Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.
В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту – соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками ПТО-16, приспособлениями и инструментами.
Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.
На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.
Расчет количества оборудования необходимого для формирования среднего блока
При расчете количества необходимого технологического оборудования учитывают те же подходы, что и при расчете численности персонала занятого обеспечением функционирования участка. Прежде чем рассчитать количество необходимого оборудования следует рассчитать: календарный фонд времени (Тк);номинальный ...
Эффективность разработки
Предложенные мероприятия упрощают ряд задач. Ультразвуковой метод контроля деталей позволяет увеличить скорость контроля деталей, наиболее существенным достоинством ультразвуковой дефектоскопии является возможность выявления глубинных дефектов, как у отдельных деталей, так и у деталей находящихся в ...
Планеры
Первоначально была создана конструкция летательного аппарата — планера glider— аэродинамически совершенного, способного, используя подъемную силу воздушных потоков, бесшумно парить часами в воздушном пространстве. Пионером планеризма был немец Otto Lilienthal (1848-96 г.). Джон Монгомери (США) прим ...