Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт.
В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка.
Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2682 |
Кран мостовой однобалочный |
Q-3,2т |
1 |
2 |
2880 |
Электротельфер |
Q-1т |
1 |
3 |
2681 |
Машина моечная агрегатов |
МО13А |
1 |
4 |
2655 |
Моечная машина “Кёрхер” |
Кёрхер |
1 |
5 |
2924 |
Пылесос |
ЕсО Super |
1 |
Выбор технологических баз
При проектировании машины конструктор определяет точность изготовления ее деталей, узлов, а также точность их взаимного расположения. В связи с этим в процессе обработки деталь должна занимать вполне определенное положение относительно узлов станка, инструмента и приспособления. Выбирают это положе ...
Проектирование маршрута восстановления детали
Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций. Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. ...
Разработка операций по восстановлению деталей
I. Исходные данные (для операции 03): 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), заплавка шлицевых впадин. Длина шлицевого конца l = 110. 1.2 Материал – сталь 25ХГМ. 1.4 Масса детали – не более 10 кг. 1.5 Электродная проволока – стальная Нп-30ХГСА Æ1,6 мм, пло ...