В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в цехе. Поэтому показатель производства цеха -коэффициент использования парка равен 0,33. Цех несет большие трудовые и материальные затраты на поддержание автомобилей в исправном состоянии.
Недостаточно решаются вопросы укомплектования технических бригад квалифицированными кадрами. Не принимаются должные меры к повышению ответственности за техническое состояние автопарка. Уровень технического состояния, характеризующийся коэффициентом технической готовности, который составил в 2001 году 0,85.
В цехе не хватает оборудования и инструмента, средств механизации трудоемких работ, механизированных постов диагностики, смазки. Бригады технического обслуживания № 1 и № 2 не укомплектованы.
Наряду с недостатками необходимо отметить хорошую организацию завоза, хранения, раздачи и использования нефтепродуктов и сбор отработанных масел.
Завоз топлива планируется по кварталам, а выборка производится но графику, согласованному с нефтебазой. Завоз топлива и смазочных материалов осуществляется собственным транспортом. Анализ расхода бензина, газа и дизельного топлива сделан в таблице 5.
Таблица 5
Расход топлива в транспортном цехе ОАО «Лисма»
Наименование |
1999 |
2000 |
2001 |
Бензин, т: | |||
норма |
584,6 |
587,5 |
605,4 |
факт |
597,4 |
591,1 |
600,7 |
Дизельное топливо, т: | |||
норма: |
668,5 |
681,2 |
697,7 |
факт: |
657,2 |
676,8 |
691,7 |
Сжатый газ, т |
73,5 |
81,3 |
95,5 |
Сжиженный газ, т |
44,3 |
55,9 |
60,1 |
Учитывая недостатки в организации производства при проведении технического обслуживания подвижного состава, недостатки п работе эксплуатационной службы, необходимо:
а) наладить учет проведения ТО и ТР автомобилей;
б) пустить в эксплуатацию посты диагностики перед проведением технического обслуживания №1 и №2;
в) модернизировать линию технического обслуживания №1 и №2 с внедрением поточно-постового метода обслуживания;
г) усовершенствовать зону технического обслуживают и текущего ремонта средствами механизации с целью повышения производительности, труда и выполнения трудоемких процессов;
д) усовершенствовать организацию работы эксплуатационной службы цеха, добиться внедрения прогрессивного метода работы водительского состава;
в) укомплектовать, необходимым оборудованием линии технической диагностики.
В первой главе проведен анализ хозяйственной деятельности транспортного цеха ОАО «Лисма».
Проведена краткая характеристика цеха. Проведен анализ подвижного состава. Разработан график ТО и ТР автомобилей.
Расчет надежности ФУ
Анализ влияния работоспособности отдельных элементов на работоспособность всего ФУ показывает, что отказ любого из элементов схемы приводит к отказу всего ФУ. Следовательно, учитывая что в аппаратуре отсутствует избыточность, все элементы схемы будут иметь основное последовательное соединение в схе ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...
Расчёт канатов на прочность
Расчёт стальных канатов на прочность производиться согласно правилам Госгортехнадзора. Расчётное разрывное усилие каната: произведение максимального усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом: , в соответствии с классом использования 3М табл ...