В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в цехе. Поэтому показатель производства цеха -коэффициент использования парка равен 0,33. Цех несет большие трудовые и материальные затраты на поддержание автомобилей в исправном состоянии.
Недостаточно решаются вопросы укомплектования технических бригад квалифицированными кадрами. Не принимаются должные меры к повышению ответственности за техническое состояние автопарка. Уровень технического состояния, характеризующийся коэффициентом технической готовности, который составил в 2001 году 0,85.
В цехе не хватает оборудования и инструмента, средств механизации трудоемких работ, механизированных постов диагностики, смазки. Бригады технического обслуживания № 1 и № 2 не укомплектованы.
Наряду с недостатками необходимо отметить хорошую организацию завоза, хранения, раздачи и использования нефтепродуктов и сбор отработанных масел.
Завоз топлива планируется по кварталам, а выборка производится но графику, согласованному с нефтебазой. Завоз топлива и смазочных материалов осуществляется собственным транспортом. Анализ расхода бензина, газа и дизельного топлива сделан в таблице 5.
Таблица 5
Расход топлива в транспортном цехе ОАО «Лисма»
|
Наименование |
1999 |
2000 |
2001 |
|
Бензин, т: | |||
|
норма |
584,6 |
587,5 |
605,4 |
|
факт |
597,4 |
591,1 |
600,7 |
|
Дизельное топливо, т: | |||
|
норма: |
668,5 |
681,2 |
697,7 |
|
факт: |
657,2 |
676,8 |
691,7 |
|
Сжатый газ, т |
73,5 |
81,3 |
95,5 |
|
Сжиженный газ, т |
44,3 |
55,9 |
60,1 |
Учитывая недостатки в организации производства при проведении технического обслуживания подвижного состава, недостатки п работе эксплуатационной службы, необходимо:
а) наладить учет проведения ТО и ТР автомобилей;
б) пустить в эксплуатацию посты диагностики перед проведением технического обслуживания №1 и №2;
в) модернизировать линию технического обслуживания №1 и №2 с внедрением поточно-постового метода обслуживания;
г) усовершенствовать зону технического обслуживают и текущего ремонта средствами механизации с целью повышения производительности, труда и выполнения трудоемких процессов;
д) усовершенствовать организацию работы эксплуатационной службы цеха, добиться внедрения прогрессивного метода работы водительского состава;
в) укомплектовать, необходимым оборудованием линии технической диагностики.
В первой главе проведен анализ хозяйственной деятельности транспортного цеха ОАО «Лисма».
Проведена краткая характеристика цеха. Проведен анализ подвижного состава. Разработан график ТО и ТР автомобилей.
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...
Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
При управлении краном машинист должен строго соблюдать правила технической эксплуатации кранов и правила по технике безопасности. Машинист должен помнить, что нарушение им правил эксплуатации крана, может привести не только к простою башенного крана, являющегося ведущим механизмов на строительстве, ...
Организация вагонопотоков на
станции
Согласно ТУЖД и дополнения к нему массовые грузы (руда, уголь, химический груз, лес, металл, строительные грузы, и др.) перевозятся, как правило, маршрутами. На подъездных путях, согласно заданию, перерабатываются, как правило, массовые грузы, поэтому перевозку этих грузов будем осуществлять маршру ...



