В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в цехе. Поэтому показатель производства цеха -коэффициент использования парка равен 0,33. Цех несет большие трудовые и материальные затраты на поддержание автомобилей в исправном состоянии.
Недостаточно решаются вопросы укомплектования технических бригад квалифицированными кадрами. Не принимаются должные меры к повышению ответственности за техническое состояние автопарка. Уровень технического состояния, характеризующийся коэффициентом технической готовности, который составил в 2001 году 0,85.
В цехе не хватает оборудования и инструмента, средств механизации трудоемких работ, механизированных постов диагностики, смазки. Бригады технического обслуживания № 1 и № 2 не укомплектованы.
Наряду с недостатками необходимо отметить хорошую организацию завоза, хранения, раздачи и использования нефтепродуктов и сбор отработанных масел.
Завоз топлива планируется по кварталам, а выборка производится но графику, согласованному с нефтебазой. Завоз топлива и смазочных материалов осуществляется собственным транспортом. Анализ расхода бензина, газа и дизельного топлива сделан в таблице 5.
Таблица 5
Расход топлива в транспортном цехе ОАО «Лисма»
Наименование |
1999 |
2000 |
2001 |
Бензин, т: | |||
норма |
584,6 |
587,5 |
605,4 |
факт |
597,4 |
591,1 |
600,7 |
Дизельное топливо, т: | |||
норма: |
668,5 |
681,2 |
697,7 |
факт: |
657,2 |
676,8 |
691,7 |
Сжатый газ, т |
73,5 |
81,3 |
95,5 |
Сжиженный газ, т |
44,3 |
55,9 |
60,1 |
Учитывая недостатки в организации производства при проведении технического обслуживания подвижного состава, недостатки п работе эксплуатационной службы, необходимо:
а) наладить учет проведения ТО и ТР автомобилей;
б) пустить в эксплуатацию посты диагностики перед проведением технического обслуживания №1 и №2;
в) модернизировать линию технического обслуживания №1 и №2 с внедрением поточно-постового метода обслуживания;
г) усовершенствовать зону технического обслуживают и текущего ремонта средствами механизации с целью повышения производительности, труда и выполнения трудоемких процессов;
д) усовершенствовать организацию работы эксплуатационной службы цеха, добиться внедрения прогрессивного метода работы водительского состава;
в) укомплектовать, необходимым оборудованием линии технической диагностики.
В первой главе проведен анализ хозяйственной деятельности транспортного цеха ОАО «Лисма».
Проведена краткая характеристика цеха. Проведен анализ подвижного состава. Разработан график ТО и ТР автомобилей.
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы ...
Братья Райт
Следуя принципу Лилиенталя прыжка перед полётом, братья построили и испытали ряд бумажных змеев и планёров с 1900 по 1902 до того, как построить аппарат с двигателем. После этого Райт построили собственную аэродинамическую трубу и создали большое количество сложных устройств для измерения подъёмной ...
Основные производственные и финансовые показатели
деятельности
Аэропорт Хабаровск (Новый) подвел итоги деятельности за первое полугодие 2012 года: активный рост показали все ключевые производственные показатели. За шесть месяцев было обслужено 826 653 пассажира, рост пассажиропотока к аналогичному периоду прошлого года составил 22 %. На внутренних авиалиниях б ...