Определение динамического фактора автомобиля на разных передачах.
Динамическим фактором автомобиля называют отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу автомобиля.
По формуле и данным силового баланса рассчитаем динамическую характеристику автомобиля, которая является графическим изображением динамического фактора от скорости движения при различных передачах, при полной нагрузке автомобиля
Разгон автомобиля
во время разгона автомобиля по горизонтальной дороге с твердым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.
Ускорение находят по формуле:
,
Где используется коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля, обратные ускорения используем для определения зависимости времени разгона от скорости движения автомобиля
По формуле определим ускорение разгона, обратные ускорения и результаты внесем в таблицу. Поскольку при скоростях, близких к максимальной, ускорение стремится к нулю, то для расчёта обратных ускорений, ограничиваются скоростью
Таблица 2
ωe, с-1 |
73,27 |
188,4 |
282,6 |
439,6 |
565,2 |
633,23 | |
Me, Н*м |
164,5 |
180,67 |
184,78 |
173,37 |
147,82 |
127,89 | |
1-я передача Uк1 = 3,24 |
Vа, м/с |
1,64 |
4,22 |
6,33 |
9,85 |
12,66 |
14, 19 |
Fk, H |
6704,41 |
7363,44 |
7530,95 |
7065,92 |
6024,60 |
5212,33 | |
Fв, Н |
1,66 |
10,95 |
24,65 |
59,64 |
98,59 |
123,75 | |
ψv=fv |
0,0110 |
0,0111 |
0,0112 |
0,0115 |
0,0119 |
0,0121 | |
D |
0,465 |
0,510 |
0,521 |
0,486 |
0,411 |
0,353 | |
ja, м/с² |
3,79 |
4,16 |
4,25 |
3,96 |
3,33 |
2,84 | |
1/ja, с²/м |
0,26 |
0,24 |
0,24 |
0,25 |
0,30 |
0,35 | |
2-я передача Uк2 = 1,98 |
Vа, м/с |
2,69 |
6,91 |
10,36 |
16,11 |
20,72 |
23,21 |
Fk, H |
4097,14 |
4499,88 |
4602,25 |
4318,06 |
3681,70 |
3185,31 | |
Fв, Н |
4,44 |
29,33 |
66,00 |
159,70 |
263,99 |
331,37 | |
ψv=fv |
0,0110 |
0,0113 |
0,0116 |
0,0124 |
0,0134 |
0,0140 | |
D |
0,284 |
0,310 |
0,315 |
0,288 |
0,237 |
0, 198 | |
ja, м/с² |
2,47 |
2,71 |
2,75 |
2,50 |
2,03 |
1,67 | |
1/ja, с²/м |
0,40 |
0,37 |
0,36 |
0,40 |
0,49 |
0,60 | |
3-я передача Uк3 = 1,29 |
Vа, м/с |
4,12 |
10,60 |
15,90 |
24,73 |
31,80 |
35,63 |
Fk, H |
2669,35 |
2931,74 |
2998,43 |
2813,28 |
2398,68 |
2075,28 | |
Fв, Н |
10,45 |
69,10 |
155,48 |
376,23 |
621,93 |
780,66 | |
ψv=fv |
0,0111 |
0,0116 |
0,0124 |
0,0144 |
0,0166 |
0,0180 | |
D |
0,184 |
0, 199 |
0, 197 |
0,169 |
0,123 |
0,090 | |
ja, м/с² |
1,62 |
1,75 |
1,73 |
1,44 |
1,00 |
0,67 | |
1/ja, с²/м |
0,62 |
0,57 |
0,58 |
0,69 |
1,00 |
1,49 | |
4-я передача Uк4 = 1,0 |
Vа, м/с |
5,32 |
13,67 |
20,51 |
31,91 |
41,02 |
45,96 |
Fk, H |
2069,26 |
2272,67 |
2324,37 |
2180,84 |
1859,44 |
1608,74 | |
Fв, Н |
17,39 |
114,99 |
258,74 |
626,08 |
1034,95 |
1299,09 | |
ψv=fv |
0,0112 |
0,0120 |
0,0133 |
0,0166 |
0,0203 |
0,0226 | |
Fψv, Н |
160,87 |
173,46 |
192,00 |
239,37 |
292,10 |
326,17 | |
Fψv+Fв, Н |
178,26 |
288,45 |
450,73 |
865,45 |
1327,06 |
1625,26 | |
D |
0,142 |
0,150 |
0,143 |
0,108 |
0,057 |
0,021 | |
ja, м/с² |
1,24 |
1,30 |
1,23 |
0,86 |
0,35 |
-0,01 | |
1/ja, с²/м |
0,81 |
0,77 |
0,82 |
1,16 |
2,87 |
-92,60 |
Укрупненный расчет себестоимости среднего блока
Себестоимость продукции – это затраты предприятия на её производство и реализацию, выраженные в денежной форме. Себестоимость секции есть именно то, что секция стоит предприятию. В связи, с чем она включает все расходы, которые несет предприятие на производство секции. В себестоимость секции должны ...
Статистическое проектирование облика самолета
Введение, постановка задачи проектирования. В настоящее время сформулированы и уточнены требования к современным пассажирским самолетам. На первом месте стоят требования минимального расхода топлива, экономичности, повышение ресурса и уменьшение влияния на окружающую среду (в первую очередь по выбр ...
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...