Определение динамического фактора автомобиля на разных передачах.
Динамическим фактором автомобиля называют отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу автомобиля.
По формуле и данным силового баланса рассчитаем динамическую характеристику автомобиля, которая является графическим изображением динамического фактора от скорости движения при различных передачах, при полной нагрузке автомобиля
Разгон автомобиля
во время разгона автомобиля по горизонтальной дороге с твердым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.
Ускорение находят по формуле:
,
Где используется коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля, обратные ускорения используем для определения зависимости времени разгона от скорости движения автомобиля
По формуле определим ускорение разгона, обратные ускорения и результаты внесем в таблицу. Поскольку при скоростях, близких к максимальной, ускорение стремится к нулю, то для расчёта обратных ускорений, ограничиваются скоростью
Таблица 2
ωe, с-1 |
73,27 |
188,4 |
282,6 |
439,6 |
565,2 |
633,23 | |
Me, Н*м |
164,5 |
180,67 |
184,78 |
173,37 |
147,82 |
127,89 | |
1-я передача Uк1 = 3,24 1,1757 |
Vа, м/с |
1,64 |
4,22 |
6,33 |
9,85 |
12,66 |
14, 19 |
Fk, H |
6704,41 |
7363,44 |
7530,95 |
7065,92 |
6024,60 |
5212,33 | |
Fв, Н |
1,66 |
10,95 |
24,65 |
59,64 |
98,59 |
123,75 | |
ψv=fv |
0,0110 |
0,0111 |
0,0112 |
0,0115 |
0,0119 |
0,0121 | |
D |
0,465 |
0,510 |
0,521 |
0,486 |
0,411 |
0,353 | |
ja, м/с² |
3,79 |
4,16 |
4,25 |
3,96 |
3,33 |
2,84 | |
1/ja, с²/м |
0,26 |
0,24 |
0,24 |
0,25 |
0,30 |
0,35 | |
2-я передача Uк2 = 1,98 1,082 |
Vа, м/с |
2,69 |
6,91 |
10,36 |
16,11 |
20,72 |
23,21 |
Fk, H |
4097,14 |
4499,88 |
4602,25 |
4318,06 |
3681,70 |
3185,31 | |
Fв, Н |
4,44 |
29,33 |
66,00 |
159,70 |
263,99 |
331,37 | |
ψv=fv |
0,0110 |
0,0113 |
0,0116 |
0,0124 |
0,0134 |
0,0140 | |
D |
0,284 |
0,310 |
0,315 |
0,288 |
0,237 |
0, 198 | |
ja, м/с² |
2,47 |
2,71 |
2,75 |
2,50 |
2,03 |
1,67 | |
1/ja, с²/м |
0,40 |
0,37 |
0,36 |
0,40 |
0,49 |
0,60 | |
3-я передача Uк3 = 1,29 1,0498 |
Vа, м/с |
4,12 |
10,60 |
15,90 |
24,73 |
31,80 |
35,63 |
Fk, H |
2669,35 |
2931,74 |
2998,43 |
2813,28 |
2398,68 |
2075,28 | |
Fв, Н |
10,45 |
69,10 |
155,48 |
376,23 |
621,93 |
780,66 | |
ψv=fv |
0,0111 |
0,0116 |
0,0124 |
0,0144 |
0,0166 |
0,0180 | |
D |
0,184 |
0, 199 |
0, 197 |
0,169 |
0,123 |
0,090 | |
ja, м/с² |
1,62 |
1,75 |
1,73 |
1,44 |
1,00 |
0,67 | |
1/ja, с²/м |
0,62 |
0,57 |
0,58 |
0,69 |
1,00 |
1,49 | |
4-я передача Uк4 = 1,0 1,0404 |
Vа, м/с |
5,32 |
13,67 |
20,51 |
31,91 |
41,02 |
45,96 |
Fk, H |
2069,26 |
2272,67 |
2324,37 |
2180,84 |
1859,44 |
1608,74 | |
Fв, Н |
17,39 |
114,99 |
258,74 |
626,08 |
1034,95 |
1299,09 | |
ψv=fv |
0,0112 |
0,0120 |
0,0133 |
0,0166 |
0,0203 |
0,0226 | |
Fψv, Н |
160,87 |
173,46 |
192,00 |
239,37 |
292,10 |
326,17 | |
Fψv+Fв, Н |
178,26 |
288,45 |
450,73 |
865,45 |
1327,06 |
1625,26 | |
D |
0,142 |
0,150 |
0,143 |
0,108 |
0,057 |
0,021 | |
ja, м/с² |
1,24 |
1,30 |
1,23 |
0,86 |
0,35 |
-0,01 | |
1/ja, с²/м |
0,81 |
0,77 |
0,82 |
1,16 |
2,87 |
-92,60 |
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных
отчислений на их содержание
Таблица 9 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характеристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортизационные отчисления, % Амортизационные затраты А, руб. Контейнерная площадка 23600 м2 220 руб./м² 5192000 2,5 129800 Энергоснабжение ...
Организационно-экономический раздел
В настоящем разделе рассматривается планирование этапов работ исследования и разработки регулятора напряжения, расчет затрат на выполнение работ и обоснование экономической целесообразности проводимого исследования. Планирование работ по проведению исследования выполнено в виде сетевой модели, что ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...