11. Марка, модель. Заполняется в соответствии с кодификатором марок, моделей транспортных средств.
12. Расположение руля и тип привода. Указывается соответствующее значение.
13. Год выпуска. Указываются последние два знака года выпуска транспортного средства (исключая гужевые повозки, велосипеды и подвижной состав железных дорог), участвовавшего в ДТП.
Например, год выпуска 1989 - указывается цифровой индекс "89".
14. Фактическая пассажировместимость. Цифрами проставляется фактическое число находившихся в салоне, кабине (кузове, коляске, прицепе и транспортной тележке) количества пассажиров (с водителем). Для подвижного состава железных дорог проставляется "000".
15. Места наибольшего повреждения ТС. Указываются в соответствии с приведенной в карточке ДТП схемой. Допускается указание кодов для двух мест повреждения. Если повреждение одно, то в оставшуюся графоклетку проставляется "0".
16. Количество прицепов. Проставляется фактическое количество прицепов (с учетом полуприцепа), буксируемых транспортным средством. Для транспортных средств без прицепов (полуприцепов) проставляется "0". Для мотоциклов с коляской указывается значение "1", без коляски - "0".
17. Регион регистрации. Указывается соответствующее значение из кодификатора субъектов Российской Федерации и других государств, на территории которого были выданы регистрационные документы на транспортное средство. Для незарегистрированных транспортных средств проставляется "1100".
18. Государственный регистрационный знак. Указываются последовательно все цифры и буквы регистрационного знака транспортного средства без пробелов и разделительных символов между цифрами и буквами.
Например, регистрационный знак по ГОСТ 50577-93 "м 123 мм 22" запишется следующим образом: М123ММ22. Регистрационный знак по ГОСТ 3207-77 "М1459МО" запишется: М1459МО.
19. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Указываются серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
20. Принадлежность. Эта позиция состоит из двух частей (каждая по две графоклетки). В первой части проставляется значение из кодификатора форм собственности владельцев транспортных средств (таблица 3.1), во вторую пару графоклеток вписывается значение из кодификатора
организационно-правовых форм владельцев транспортных средств. Для владельцев транспортных средств - физических лиц во второй паре графоклеток указывается индекс "99".
Таблица 3.1 – Кодификатор форм собственности
№ | Формы собственности | Код |
1.1 | Государственная собственность | 10 |
Федеральная собственность | 11 | |
Собственность субъектов Российской Федерации | 12 | |
1.2 | Муниципальная собственность | 20 |
1.3 | Собственность общественных объединений (организаций) | 30 |
1.4 | Частная собственность | 40 |
2.1 | Собственность международных организаций | 50 |
2.2 | Собственность иностранных государств | 60 |
2.3 | Собственность иностранных юридических лиц, граждан и лиц без гражданства | 70 |
2.4 | Смешанная собственность с совместным российским и иностранным участием | 80 |
3.1 | Иные формы собственности | 90 |
Если принадлежность транспортного средства не установлена проставляется "9999".
Если транспортное средство принадлежит структурным подразделениям министерств Российской Федерации, то во вторую пару графоклеток вместо кода организационно-правовой формы записывается соответствующий код министерства.
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Система контроля и технического состояния
Для обеспечения безопасности движения на сети дорог в соответствии с ПТЭ принята система проверки технического состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар, состоящая из ряда мероприятий: осмотров колесных пар под вагонами, обыкновенного и полного освидетельствований. Колесные па ...
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...