Skoda Octavia
Хэтчбэк малого-среднего класса
Skoda Octavia Combi
Универсал малого-среднего класса
Skoda Octavia RS
Спортивный хэтчбэк
Skoda Superb
Доступный седан бизнес-класса
|
Цены
|
1) Цены указаны в долларах США на новые растаможенные автомобили в автосалонах официальных дилеров Skoda.
2) В таблице указаны цены на базовые комплектации (без учёта возможного дополнительного оборудования).
3) Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от цен в автосалонах.
Шкода
Skoda Yeti Cabrio представлена на московской выставке
Впервые в России мы рады представить Вам новый концепт марки Skoda - Skoda Yeti Cabrio. Недавно, после необычайно тёплого приёма на многих выставках (в том числе, и на московской МИМС-2005), стало известно, что его «старший брат» - Skoda Yeti с жёсткой крышей - в скором времени пойдёт в серию.
Сегодня изучается реакция публики на «пляжную» трёхдверную версию этого автомобиля. Передняя часть крыши - недемонтируемая, в то время как над задними сидениями можно поднять мягкую, убирающуюся часть крыши. Таким образом, при желании, вы можете превращать свой автомобиль в кабриолет.
Этот концепт сохранил все черты четырёхдверного Yeti: оригинальную панель приборов с возможностью рекомбинации (возможностью выставлять необходимые вам показания на центральном и боковых дисплеях), фиксатор велосипедов на откидывающейся полке багажника, удобные современные сидения, высокий клиренс, и, главное, - неагрессивный, но запоминающийся дизайн.
2006-й для Шкода - год рекордных продаж
По итогам 2006-го Skoda Auto побила свой прошлогодний рекорд: рост продаж в среднем составил 11, 7 %.
2006-й год оказался рекордным для брэнда Шкода. Еще в ноябре концерн планировал продать за год порядка 530 000 автомобилей, но декабрьские продажи заставили Skoda Auto пересмотреть планы. 2006-й стал для Шкода самым удачным годом за всю историю фирмы: продано 550 000 автомобилей. По сравнению с прошлым, 2005-м годом, рост продаж составил 11, 7 %.
Самым успешным для Шкода оказался рынок Германии: здесь было продано 104 000 автомобилей, а в целом рост составил 15, 3 %. Вообще в Западной Европе объем продаж за 2006 год превысил 300 000 (301 000 автомобилей). Это на 9, 1 % больше, чем в прошлом году.
В Восточной и Центральной Европе объем продаж Шкода был на треть меньше (212 000 автомобилей), однако этот рынок для брэнда, очевидно, самый многообещающий из-за высоких темпов роста: за год продажи здесь выросли на 14, 0 %.
Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...
Соблюдение правил техники безопасности
1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют в предназначенных для этого местах (на постах). 2. На рабочих местах должны обеспечиваться безопасные условия для проведения работ. Оборудование, инструмент и должны соответствовать характеру выполняемой работы и не недопущение травм различ ...



