Рисунок 2.3. Динамическая характеристика автомобиля.
Коэффициент суммарного сопротивления дороги может рассчитываться по следующей формуле:
(2.15)
где: i - величина уклона (подъема) дороги в сотых долях, приближенно (
- угол подъема дороги).
Из формулы (2.15) , т.е. по динамической характеристике автомобиля и найденному значению коэффициента (
) суммарного сопротивления дороги при известном значении коэффициента (
) сопротивления качению, можно определить величину максимального подъема, преодолеваемого автомобилем.
Номограмма нагрузок соответствует изменению нагрузок от 0 до 100%. Для проверки возможности движения автомобиля на заданных маршрутах.
Для получения номограммы нагрузок используют формулы:
автомобиль москвич тормозной топливный
и
(2.16)
где: и
- динамический фактор по сцеплению для автомобиля
без груза и с полной нагрузкой соответственно;
φ - коэффициент сцепления шин ведущих колес автомобиля с дорогой;
-вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля без груза, кН;
- вес автомобиля без груза, кН;
- вес, приходящийся на ведущие колеса полностью груженого автомобиля, кН;
- полный вес автомобиля, кН.
Для определения динамического фактора по сцеплению по формулам (2.16) надо задаться значениями коэффициента сцепления (φ) в диапазоне 0,1 - 0,8 с интервалом 0,1. Результаты расчета сводим в табл. 2.3 и строим график номограммы нагрузок рис.2.4.
Таблица 2.3
Результаты расчета динамического фактора по сцеплению
φ |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|
0,041 |
0,081 |
0,122 |
0,163 |
0,204 |
0,244 |
0,285 |
0,326 |
|
0,050 |
0,100 |
0,150 |
0,200 |
0,250 |
0,300 |
0,350 |
0,400 |
Рисунок 2.4 График номограммы нагрузок.
Рейдовые стоянки
Рейдовые стоянки служат для стоянки судов перед подходом к причалам или перед выходом в море, для укрытия от непогоды или для производства грузовых работ на рейде. Количество рейдовых стоянок принимается равным 30 % от количества грузовых причалов. Размер рейдовых стоянок зависит от способов постан ...
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений
на их содержание
Таблица 5 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характе-ристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортиза-ционные отчисления, % Амортиза-ционные затраты А, руб. Контейнерная площадка 9775 м 2 480 руб./м 4692000 2 93840 Энерго-снабжение 419 ...
Техническое обслуживание ТО-2
Его выполняют слесари в пунктах оборота электровозов и электропоездов (иногда и в депо). В первую очередь проверяют состояние механического оборудования, крепление деталей, осматривают тяговые двигатели, вспомогательные машины, токоприемники и другое крышевое оборудование, а также аккумуляторные ба ...