Рисунок 1.6.2.5 – Топливная система ЭФУ автомобиля КамАЗ:
а — схема; б — перепускной клапан; в — клапан-жиклер; 1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива; З — форсунки; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — перепускной клапан; 6 — топливоподкачивающий насос; 7 — факельные свечи; 8 — электромагнитный топливный клапан; 9 — клапан-жиклер; 10 — фильтр тонкой очистки топлива; 11 — корпус перепускного клапана; 12 — запорный шарик; 13 и 19 — пружины; 14 — пробка; 15 — прокладка; 16 —регулировочная шайба; 17 — направляющая клапана; 18 — крышка фильтра клапана-жиклера; 20 — клапан-жиклер; 21 — регулировочная шайба
Добавочный резистор (рисунок 1.6.2.6) уменьшает напряжение в момент предварительного нагрева штифта факельной свечи и закорачивается в момент включения стартера. Электротермическое реле имеет два контакта, один из которых расположен на биметаллической пластине. При прохождении тока после определенного времени, зависящего от температуры окружающей среды, биметаллическая пластина нагревается, и контакты размыкаются. В этот момент включается электромагнитный клапан и загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости включения стартера, так как штифт факельной свечи нагрелся до требуемой температуры (примерно до 1000° С) в зависимости от температуры окружающей среды составляет 70 – 110 с.
Рисунок 1.6.2.6 – Электрическая схема системы пуска и управления работой ЭФУ автомобиля КамАЗ и схема коммутации выключателя приборов и стартера
1 — кнопка дистанционного выключателя массы батарей; 2 — включатель массы аккумуляторных батарей: 3 — аккумуляторные батареи; 4 дублирующий выключатель стартера; 5 — стартер; 6 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 7 — шунтирующее реле; 8 — выключатель ЭФУ; 9 – добавочный резистор с электротермическим реле; 10 — контрольная лампа готовности к пуску ЭФУ; 11 — электромагнитный топливный клапан; 12 — факельные свечи; 13 — Выключатель приборов и стартера; 14 — предохранитель ПР51ОА; 15 — реле блокировки отключения массы аккумуляторных батарей; 16 - амперметр; 17 — дополнительное реле стартера РС530
Изучение пассажиропотока и пассажирооборота
Пери-од № марш-рута Кол-во рейсов за период Объем перевозок по вместимости, чел. Общий объем перевозок, тыс. чел. Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. 8-9 час. 1 2 3 15 3 20 465 105 660 1,23 10 6 12 6,8 6,3 7,9 13-14 час. 1 2 3 15 3 22 540 81 859 1 ...
Техническое описание силовых элементов системы управления
Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. ...
Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
Механизированные пункты оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим и пневматическим слесарным и столярным инструментом и приспособлениями. На междупутьях проложены асфальтированные или бетонированные дорожки. К ...