где С2 – процент работ, приходящийся на долю Д-2 от ТО-2.
Т (ТО-2)г = 409*27,6 = 11288,4чел*час
Ттрс (ТО-2)г = 0,17*11288,4 = 1919чел*час
N(со)г = 2*90 = 180
tсо = 0,2*27,6 = 5,52 чел*час
Т(со)г = 5,52*180= 993,6 чел*час
Тд-2 (ТО-2)г = 11288,4*10/100 = 1128,84 чел*час
сум Т (ТО-2) = 11288,4+1919-993,6-1128,84 = 11084,96 чел*час
Расчет годового объема работ ТР
Т(тр)г = Аи*Lгод*tтр/1000 (27)
Т(тр)г пост = сумТ(тр)г*С4/100-(сумТтрс(ТО-1)г+сумТтрс(ТО-2)г+сумТД-1(тр)г/2+сумТД-2(тр)г/2), (28)
где С4 - процент работ, приходящийся на долю постовых от всего объема работ текущего ремонта;
сумТД-1(тр)г – суммарный объем работ по Д-1 при выполнении ТР;
сумТД-2(тр)г - суммарный объем работ по Д-2 при выполнении ТР.
сумТД-1(тр)г = Т(тр)г *С'1/100 (29)
сумТД-2(тр)г = Т(тр)г *С'2/100, (30)
где С'1 - процент работ, приходящийся на долю Д-1 от ТР;
С'2 - процент работ, приходящийся на долю Д-2 от ТР.
Определение годового объема цеховых (участковых) работ
Ттрцех = Т(тр)г*С5/100, (31)
где С5 - процент работ, приходящийся на долю цеховых (участковых) работ.
Т(тр)г = 90*7500*3,465 /1000 = 23186,25 чел*час
сумТД-1(тр)г = 23186,25 *1/100 = 231,86 чел*час
сумТД-2(тр)г = 23186,25 *1/100 = 231,86 чел*час
Т(тр)г пост = 23186,25 *50/100-(1936,91+1919+231,86 /2+231,86 /2) = =7505,23чел*час
Ттрцех = 23186,25 *50/100 = 11593 чел*час
Расчет годового объема работ Д-1
сумТ(Д-1)г = Т(Д-1)г+ ТД-1(тр)г/2, (32)
где Т(Д-1)г – годовой объем работД-1.
Т(Д-1)г = N(Д-1)г*tД-1, (33)
где tД-1 – удельная трудоемкость Д-1.
tД-1 = Тд-1(ТО-1)г/ N(ТО-1)г (34)
tД-1 =1139,36 /1321= 0,862 чел*час
Т(Д-1)г =1862*0,862 = 1605 чел*час
сумТ(Д-1)г =1605+231,86 /2 = 1720 чел*час
Расчет годового объема работ Д-2
сумТ(Д-2)г = Т(Д-2)г+ ТД-2(тр)г/2, (35) где Т(Д-2)г – годовой объем работД-2.
Т(Д-2)г = N(Д-2)г*tД-2, (36)
где tД-2 – удельная трудоемкость Д-2.
tД-2 = ТД-2(ТО-2)г/ N(ТО-2)г (37)
tД-2 = 1128,84 /409 = 2,76 чел*час
Т(Д-2)г = 1585*2,76 = 4374,6 чел*час
сумТ(Д-2)г =4374,6+231,86 /2 = 4490,53 чел*час
Расчет количества постов в зоне ТР.
Основное количество постов в зоне ТР.
n1 = Т(тр)г пост*φ/Драбг*Тсм*С*ηn*Pп, (38)
где n1 – основное количество постов;
Т(тр)г пост– годовой объем работ, выполняемых на постах ТР;
Драбг – число рабочих дней в году постов ТР;
Тсм – продолжительность рабочей смены;
Pп – число рабочих на посту;
φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;
ηn – коэффициент использования рабочего времени поста.
n1 = 7505,23*1,04/250*8*0,85*2*2 = 1,7≈2
Резервное количество постов в зоне ТР.
n2 = n1*(φ-1), (39)
где n2 – дополнительное (резервное) количество постов
n2 = 2·(1,04-1) = 0,08
Общее количество постов в зоне ТР.
nтр = n1+ n2 (40) nтр = 2+0,08 = 2,08
Расчет объемов работ на шиномонтажном участке.
Годовой объем шиноремонтных работ: принимаем как 4,1% от общего годового объема цеховых работ
Тшр=Т* 4,1 % ; (41)
Т - годовой объем по ТО и ТР, чел. — ч.
Тшр = 11593 * 0,041 = 475 чел.ч.
Годовой объем по шиномонтажным работам.
Тш = Nyk * tm; (42)
где tm - средняя трудоемкость работ равная 0,6;
Nyk – общее число заездов, принимаем 750.
Тш = 750 * 0,6=450 чел.ч
Расчет количества постов шиноремонтных работ.
Хшр = Тр.к * У / (Фп * Рср) (43)
Тр.к = 475 - годовой объём работ на посту, чел. - ч;
У= 1,15 — коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;
Рср =2 — среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
Фп = 1986 - годовой фонд рабочего времени поста, ч., при 40 часовой рабочей недели.
Хшр 475 * 1,15 / (1986 * 2) = 0,13.
Принимаем 1 пост.
Расчет количества постов шиномонтажных.
Хшр 475 * 1,15 / (1986 * 2) = 0,13.
Принимаем 1 пост.
Расчет производительности транспортных средств
Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля W=Lгод×q×g×b Где: Lгод – годовой пробег, км; q – полная вместимость автобуса, чел; g - коэффициент использования вместимости; b - к ...
Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания
пассажиров
Регулирование воздушных перевозок во внутреннем сообщении России осуществляется Воздушным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 19 февраля 1997 г. Этот документ направлен не только на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, н ...
Обязанности машиниста по окончанию работы
Поставить кран в установленное для стоянки место и опустить стрелу ниже рабочего положения. Заполнить крановый журнал. Закрыть окна в кабине и запереть дверь. Поставить кран на рельсовые захваты. ...