На станции «Т» 4 путь приемо – отправочного парка является выставочным на котором производятся приемо - сдаточные операции. К этому пути к моменту прибытия маршрута выходят работники ПТО, приемосдатчики транспорта и приемосдатчики ветвевладельца. На этом пути производится технико – коммерческий осмотр бригадами, параллельно выполняется приемо- сдаточные операции с заполнением ВУ – 14. Эта заполненная форма подписывается двумя сторонами; приемосдатчиком железнодорожного транспорта с другой стороны приемосдатчиком ветвевладельца. После этого состав передается на подъездной путь локомотивами ветвевладельца. Послевозвращения состава с подъездного пути на вспомогательный 4 путь приемо – отправочного парка станции осуществляется повторный осмотр состава с заполнением ВУ – 14. При этом осуществляется сверка подвижного состава по форме ВУ – 14 ( по номерам вагона ). Подписывается двумя сторонами. В случае обнаружения неисправных вагонов с неисправностями угрожающими организации движения и перевозки грузов составляют ВУ – 25 и вагон отправляют в депо на ремонт.
Назначение и устройство топливного насоса
Назначение и устройство. Насос (рис.43) предназначен для подачи топлива через форсунку в цилиндры дизеля под высоким давлением в определенном количестве и в строго определенный момент. На дизеле установлены шесть одинаковых топливных насосов плунжерного типа, каждый через бобышку прикреплен четырьм ...
Расчет количества оборудования необходимого для формирования среднего блока
При расчете количества необходимого технологического оборудования учитывают те же подходы, что и при расчете численности персонала занятого обеспечением функционирования участка. Прежде чем рассчитать количество необходимого оборудования следует рассчитать: календарный фонд времени (Тк);номинальный ...
Генеральный план
На рисунке изображен генеральный план предприятия. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия ...