D=[(1317,1∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙20,32]/187282,7=0,046
D=[(1258,5∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙22,12]/187282,7=0,042
D=[(1185,6∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙242]/187282,7=0,036
D=[(0∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙25,62]/187282,7=-0,017
D=ψ±δвр∙j/g – при неустановившемся движении (j≠0);
D=ψ – при установившемся движении (j=0).
Динамический фактор зависит от скоростного режима – частоты вращения коленчатого вала двигателя n и включенной передачи. Графическое изображение зависимости D=f(V) на разных передачах называют динамической характеристикой автомобиля. Между скоростью V и частотой вращения n коленчатого вала двигателя существует зависимость:
V=2∙π∙rк∙n/iтр .
Скорость на первой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/35,74=2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/35,74=2,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/35,74=2,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/35,74=2,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/35,74=2,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/35,74=3,1 м/мин
Скорость на второй передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/21,11=3,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/21,11=3,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/21,11=4,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/21,11=4,6 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/21,11=4,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/21,11=5,3 м/мин
Скорость на третьей передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/12,47=5,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/12,47=6,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/12,47=7,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/12,47=7,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/12,47=8,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/12,47=8,9 м/мин
Скорость на четвертой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/7,37=9,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/7,37=10,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/7,37=12 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/7,37=13,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/7,37=14,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/7,37=15,1 м/мин
Скорость на пятой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/4,35=16,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/4,35=18,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/4,35=20,3 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/4,35=22,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/4,35=24 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/4,35=25,6 м/мин
Таблица 2.
Передача |
V,м/с |
n,мин-1 |
Мк, Н∙м |
Рк, Н |
Рw, Н |
D, при | |
Г=1 |
Г=2 | ||||||
1 |
2 |
1448 |
1391,5 |
91767,3 |
18,95 |
0,49 |
0,245 |
2,2 |
1611 |
1361,5 |
89788,8 |
22,92 |
0,479 |
0,24 | |
2,5 |
1774 |
1317,1 |
86860,7 |
29,60 |
0,464 |
0,232 | |
2,7 |
1937 |
1258,5 |
82996,1 |
34,53 |
0,443 |
0,221 | |
2,9 |
2100 |
1185,6 |
78188,5 |
39,83 |
0,417 |
0,209 | |
3,1 |
2241 |
0 |
0 |
45,52 |
0 |
-0 | |
2 |
3,4 |
1448 |
1391,5 |
54203,1 |
54,75 |
0,289 |
0,145 |
3,8 |
1611 |
1361,5 |
53034,5 |
68,39 |
0,283 |
0,141 | |
4,2 |
1774 |
1317,1 |
51305 |
83,55 |
0,273 |
0,137 | |
4,6 |
1937 |
1258,5 |
49022,3 |
100,22 |
0,261 |
0,131 | |
4,9 |
2100 |
1185,6 |
46182,7 |
113,72 |
0,246 |
0,123 | |
5,3 |
2241 |
0 |
0 |
133,04 |
-0,001 |
0 | |
3 |
5,8 |
1448 |
1391,5 |
32015,5 |
159,33 |
0,17 |
0,085 |
6,4 |
1611 |
1361,5 |
31325,2 |
194 |
0,166 |
0,083 | |
7,1 |
1774 |
1317,1 |
30303,7 |
238,75 |
0,161 |
0,08 | |
7,7 |
1937 |
1258,5 |
28955,4 |
280,81 |
0,153 |
0,077 | |
8,4 |
2100 |
1185,6 |
27278,2 |
334,19 |
0,144 |
0,072 | |
8,9 |
2241 |
0 |
0 |
375,16 |
-0,002 |
-0,001 | |
4 |
9,8 |
1448 |
1391,5 |
18910,2 |
454,87 |
0,099 |
0,049 |
10,9 |
1611 |
1361,5 |
18502,5 |
562,71 |
0,096 |
0,048 | |
12 |
1774 |
1317,1 |
17899,1 |
682,02 |
0,092 |
0,046 | |
13,1 |
1937 |
1258,5 |
17102,8 |
812,79 |
0,087 |
0,043 | |
14,2 |
2100 |
1185,6 |
16112,1 |
955,02 |
0,081 |
0,04 | |
15,1 |
2241 |
0 |
0 |
1079,91 |
-0,006 |
-0,003 | |
5 |
16,5 |
1448 |
1391,5 |
11169,5 |
1289,45 |
0,053 |
0,026 |
18,4 |
1611 |
1361,5 |
10928,7 |
1603,51 |
0,05 |
0,025 | |
20,3 |
1774 |
1317,1 |
10572,3 |
1951,76 |
0,046 |
0,023 | |
22,1 |
1937 |
1258,5 |
10101,9 |
2313,24 |
0,042 |
0,021 | |
24 |
2100 |
1185,6 |
9516,7 |
2728,09 |
0,036 |
0,018 | |
25,6 |
2241 |
0 |
0 |
3103,95 |
-0,017 |
-0,08 |
Расчет тормозного и остановочного пути
Расчет остановочного пути: St – тормозной путь; v0 – начальная скорость автомобиля; tрв – время реакции водителя. Расчет тормозного пути: vоус – начальная установившееся скорость; jз – ускорение замедления; jус – установившееся ускорение. Ускорение замедления: Ψ – коэффициент сцепления с дорог ...
Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск
двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...
Разработка рекомендаций по выбору метода контроля состояния деталей
Для обнаружения пороков в деталях, в данном разделе предлагается применение ультразвуковой дефектоскопии. Ультразвуковую дефектоскопию применяют для отыскания как поверхностных дефектов, так и глубинных пороков, пороков не выходящих на поверхность деталей. Этот вид дефектоскопии основан свойстве ул ...