D=[(1317,1∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙20,32]/187282,7=0,046
D=[(1258,5∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙22,12]/187282,7=0,042
D=[(1185,6∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙242]/187282,7=0,036
D=[(0∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙25,62]/187282,7=-0,017
D=ψ±δвр∙j/g – при неустановившемся движении (j≠0);
D=ψ – при установившемся движении (j=0).
Динамический фактор зависит от скоростного режима – частоты вращения коленчатого вала двигателя n и включенной передачи. Графическое изображение зависимости D=f(V) на разных передачах называют динамической характеристикой автомобиля. Между скоростью V и частотой вращения n коленчатого вала двигателя существует зависимость:
V=2∙π∙rк∙n/iтр .
Скорость на первой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/35,74=2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/35,74=2,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/35,74=2,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/35,74=2,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/35,74=2,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/35,74=3,1 м/мин
Скорость на второй передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/21,11=3,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/21,11=3,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/21,11=4,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/21,11=4,6 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/21,11=4,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/21,11=5,3 м/мин
Скорость на третьей передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/12,47=5,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/12,47=6,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/12,47=7,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/12,47=7,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/12,47=8,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/12,47=8,9 м/мин
Скорость на четвертой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/7,37=9,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/7,37=10,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/7,37=12 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/7,37=13,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/7,37=14,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/7,37=15,1 м/мин
Скорость на пятой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/4,35=16,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/4,35=18,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/4,35=20,3 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/4,35=22,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/4,35=24 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/4,35=25,6 м/мин
Таблица 2.
Передача |
V,м/с |
n,мин-1 |
Мк, Н∙м |
Рк, Н |
Рw, Н |
D, при | |
Г=1 |
Г=2 | ||||||
1 |
2 |
1448 |
1391,5 |
91767,3 |
18,95 |
0,49 |
0,245 |
2,2 |
1611 |
1361,5 |
89788,8 |
22,92 |
0,479 |
0,24 | |
2,5 |
1774 |
1317,1 |
86860,7 |
29,60 |
0,464 |
0,232 | |
2,7 |
1937 |
1258,5 |
82996,1 |
34,53 |
0,443 |
0,221 | |
2,9 |
2100 |
1185,6 |
78188,5 |
39,83 |
0,417 |
0,209 | |
3,1 |
2241 |
0 |
0 |
45,52 |
0 |
-0 | |
2 |
3,4 |
1448 |
1391,5 |
54203,1 |
54,75 |
0,289 |
0,145 |
3,8 |
1611 |
1361,5 |
53034,5 |
68,39 |
0,283 |
0,141 | |
4,2 |
1774 |
1317,1 |
51305 |
83,55 |
0,273 |
0,137 | |
4,6 |
1937 |
1258,5 |
49022,3 |
100,22 |
0,261 |
0,131 | |
4,9 |
2100 |
1185,6 |
46182,7 |
113,72 |
0,246 |
0,123 | |
5,3 |
2241 |
0 |
0 |
133,04 |
-0,001 |
0 | |
3 |
5,8 |
1448 |
1391,5 |
32015,5 |
159,33 |
0,17 |
0,085 |
6,4 |
1611 |
1361,5 |
31325,2 |
194 |
0,166 |
0,083 | |
7,1 |
1774 |
1317,1 |
30303,7 |
238,75 |
0,161 |
0,08 | |
7,7 |
1937 |
1258,5 |
28955,4 |
280,81 |
0,153 |
0,077 | |
8,4 |
2100 |
1185,6 |
27278,2 |
334,19 |
0,144 |
0,072 | |
8,9 |
2241 |
0 |
0 |
375,16 |
-0,002 |
-0,001 | |
4 |
9,8 |
1448 |
1391,5 |
18910,2 |
454,87 |
0,099 |
0,049 |
10,9 |
1611 |
1361,5 |
18502,5 |
562,71 |
0,096 |
0,048 | |
12 |
1774 |
1317,1 |
17899,1 |
682,02 |
0,092 |
0,046 | |
13,1 |
1937 |
1258,5 |
17102,8 |
812,79 |
0,087 |
0,043 | |
14,2 |
2100 |
1185,6 |
16112,1 |
955,02 |
0,081 |
0,04 | |
15,1 |
2241 |
0 |
0 |
1079,91 |
-0,006 |
-0,003 | |
5 |
16,5 |
1448 |
1391,5 |
11169,5 |
1289,45 |
0,053 |
0,026 |
18,4 |
1611 |
1361,5 |
10928,7 |
1603,51 |
0,05 |
0,025 | |
20,3 |
1774 |
1317,1 |
10572,3 |
1951,76 |
0,046 |
0,023 | |
22,1 |
1937 |
1258,5 |
10101,9 |
2313,24 |
0,042 |
0,021 | |
24 |
2100 |
1185,6 |
9516,7 |
2728,09 |
0,036 |
0,018 | |
25,6 |
2241 |
0 |
0 |
3103,95 |
-0,017 |
-0,08 |
Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей
Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов ...
Городской транспорт
Общественный транспорт в городах представлен автобусами, автобусами-экспрессами (ходят по расписанию между определенными точками), "гуа-гуа", коллективным такси "карро-публикос" (ходят по определенным маршрутам и при этом очень недороги) и такси. Стоимость проезда в городском тр ...
Физические свойства стали 30ХГТ
Температура испытания,°С20 100 200300 400 500 600 700 800 900 Модуль нормальной упругости, Е, ГПа212 202 195189 174 169 157 138 132 Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа 8379 76 74 67 66 61 53 51 Коэффициент теплопроводности Вт/ (м ·°С) 36 37 36 34 33 31 29 28 28 Температура испытания,° ...