D=[(1317,1∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙20,32]/187282,7=0,046
D=[(1258,5∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙22,12]/187282,7=0,042
D=[(1185,6∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙242]/187282,7=0,036
D=[(0∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙25,62]/187282,7=-0,017
D=ψ±δвр∙j/g – при неустановившемся движении (j≠0);
D=ψ – при установившемся движении (j=0).
Динамический фактор зависит от скоростного режима – частоты вращения коленчатого вала двигателя n и включенной передачи. Графическое изображение зависимости D=f(V) на разных передачах называют динамической характеристикой автомобиля. Между скоростью V и частотой вращения n коленчатого вала двигателя существует зависимость:
V=2∙π∙rк∙n/iтр .
Скорость на первой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/35,74=2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/35,74=2,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/35,74=2,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/35,74=2,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/35,74=2,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/35,74=3,1 м/мин
Скорость на второй передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/21,11=3,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/21,11=3,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/21,11=4,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/21,11=4,6 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/21,11=4,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/21,11=5,3 м/мин
Скорость на третьей передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/12,47=5,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/12,47=6,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/12,47=7,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/12,47=7,7 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/12,47=8,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/12,47=8,9 м/мин
Скорость на четвертой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/7,37=9,8 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/7,37=10,9 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/7,37=12 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/7,37=13,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/7,37=14,2 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/7,37=15,1 м/мин
Скорость на пятой передаче будет равна:
V=2∙3,14∙0,495∙1448/4,35=16,5 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1611/4,35=18,4 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1774/4,35=20,3 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙1937/4,35=22,1 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2100/4,35=24 м/мин
V=2∙3,14∙0,495∙2241/4,35=25,6 м/мин
Таблица 2.
| Передача | V,м/с | n,мин-1 | Мк, Н∙м | Рк, Н | Рw, Н | D, при | |
| Г=1 | Г=2 | ||||||
| 1 | 2 | 1448 | 1391,5 | 91767,3 | 18,95 | 0,49 | 0,245 | 
| 2,2 | 1611 | 1361,5 | 89788,8 | 22,92 | 0,479 | 0,24 | |
| 2,5 | 1774 | 1317,1 | 86860,7 | 29,60 | 0,464 | 0,232 | |
| 2,7 | 1937 | 1258,5 | 82996,1 | 34,53 | 0,443 | 0,221 | |
| 2,9 | 2100 | 1185,6 | 78188,5 | 39,83 | 0,417 | 0,209 | |
| 3,1 | 2241 | 0 | 0 | 45,52 | 0 | -0 | |
| 2 | 3,4 | 1448 | 1391,5 | 54203,1 | 54,75 | 0,289 | 0,145 | 
| 3,8 | 1611 | 1361,5 | 53034,5 | 68,39 | 0,283 | 0,141 | |
| 4,2 | 1774 | 1317,1 | 51305 | 83,55 | 0,273 | 0,137 | |
| 4,6 | 1937 | 1258,5 | 49022,3 | 100,22 | 0,261 | 0,131 | |
| 4,9 | 2100 | 1185,6 | 46182,7 | 113,72 | 0,246 | 0,123 | |
| 5,3 | 2241 | 0 | 0 | 133,04 | -0,001 | 0 | |
| 3 | 5,8 | 1448 | 1391,5 | 32015,5 | 159,33 | 0,17 | 0,085 | 
| 6,4 | 1611 | 1361,5 | 31325,2 | 194 | 0,166 | 0,083 | |
| 7,1 | 1774 | 1317,1 | 30303,7 | 238,75 | 0,161 | 0,08 | |
| 7,7 | 1937 | 1258,5 | 28955,4 | 280,81 | 0,153 | 0,077 | |
| 8,4 | 2100 | 1185,6 | 27278,2 | 334,19 | 0,144 | 0,072 | |
| 8,9 | 2241 | 0 | 0 | 375,16 | -0,002 | -0,001 | |
| 4 | 9,8 | 1448 | 1391,5 | 18910,2 | 454,87 | 0,099 | 0,049 | 
| 10,9 | 1611 | 1361,5 | 18502,5 | 562,71 | 0,096 | 0,048 | |
| 12 | 1774 | 1317,1 | 17899,1 | 682,02 | 0,092 | 0,046 | |
| 13,1 | 1937 | 1258,5 | 17102,8 | 812,79 | 0,087 | 0,043 | |
| 14,2 | 2100 | 1185,6 | 16112,1 | 955,02 | 0,081 | 0,04 | |
| 15,1 | 2241 | 0 | 0 | 1079,91 | -0,006 | -0,003 | |
| 5 | 16,5 | 1448 | 1391,5 | 11169,5 | 1289,45 | 0,053 | 0,026 | 
| 18,4 | 1611 | 1361,5 | 10928,7 | 1603,51 | 0,05 | 0,025 | |
| 20,3 | 1774 | 1317,1 | 10572,3 | 1951,76 | 0,046 | 0,023 | |
| 22,1 | 1937 | 1258,5 | 10101,9 | 2313,24 | 0,042 | 0,021 | |
| 24 | 2100 | 1185,6 | 9516,7 | 2728,09 | 0,036 | 0,018 | |
| 25,6 | 2241 | 0 | 0 | 3103,95 | -0,017 | -0,08 | |
Обзор схем и конструкций рулевых управлений автобусов
	 Все конструкции рулевых механизмов классифицируются по двум признакам: по передаточному числу и по принципу, заложенному в конструкцию передачи. В соответствии с этим классификация рулевых механизмов может быть представлена в следующем виде. По передаточному числу рулевые механизмы подразделяются н ...
	
Описание одного из технологических процессов участка
	 Одним из технологических процессов участка двигателей является текущий ремонт головки блока цилиндров Снятие головки цилиндров производится при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-зи нарушения ее герметичности, ремонта механизма газораспределения, а также для удаления н ...
	
Наименование складов
	 Удельная площадь на 1000 обслуживаемых автомобилей, м2 Площадь склада, м2 Запасных частей 32 20,8 Агрегатов и узлов 12 7,8 Эксплуатационных материалов 6 3,9 Шин 8 5,2 Лакокрасок и химикатов* 4 2,6 Смазочных материалов* 6 3,9 Кислорода и углекислого газа 4 2,6 Итого: 46,8 * Для хранения масел и друг ...
	


 
				
