Динамическая характеристика автомобиля иллюстрирует его тягово-скоростные свойства при равномерном движении с разными скоростями на разных передачах и в различных дорожных условиях.
Из уравнения тягового баланса автомобиля при движении без прицепа (Pкр) на горизонтальной поверхности (α=0), разность сил будет равна:
Pк-Pw=G∙(ψ±δвр∙j/g)
Разность сил (Pк-Pw) пропорциональна весу автомобиля. Поэтому отношение (Pк-Pw)/G характеризует запас силы тяги, приходящийся на единицу веса автомобиля. Этот измеритель динамических, в частности тягово-скоростных свойств автомобиля, называется динамическим фактором D автомобиля. Таким образом, динамический фактор автомобиля:
D=(Pк-Pw)/G=[(Mк∙iтр∙ηтр)/rк-kw∙ρв∙F∙V2]/G
где G – вес автомобиля.
Динамический фактор автомобиля определяется на каждой передаче в процессе работы двигателя с полной нагрузкой при полностью открытой дроссельной заслонке.
Динамический фактор на первой передаче будет равен:
D=[(1391,5∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙22]/187282,7=0,49
D=[(1361,5∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙2,22]/187282,7=0,479
D=[(1317,1∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙2,52]/187282,7=0,464
D=[(1258,5∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙2,72]/187282,7=0,443
D=[(1185,6∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙2,92]/187282,7=0,417
D=[(0∙35,74∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙3,12]/187282,7=0
Динамический фактор на второй передаче будет равен:
D=[(1391,5∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙3,42]/187282,7=0,289
D=[(1361,5∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙3,82]/187282,7=0,283
D=[(1317,1∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙4,22]/187282,7=0,273
D=[(1258,5∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙4,62]/187282,7=0,261
D=[(1185,6∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙4,92]/187282,7=0,246
D=[(0∙21,11∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙5,32]/187282,7=-0,001
Динамический фактор на третьей передаче будет равен:
D=[(1391,5∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙5,82]/187282,7=0,17
D=[(1361,5∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙6,42]/187282,7=0,166
D=[(1317,1∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙7,12]/187282,7=0,161
D=[(1258,5∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙7,72]/187282,7=0,153
D=[(1185,6∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙8,42]/187282,7=0,144
D=[(0∙12,47∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙8,92]/187282,7=-0,002
Динамический фактор на четвертой передаче будет равен:
D=[(1391,5∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙9,82]/187282,7=0,099
D=[(1361,5∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙10,92]/187282,7=0,096
D=[(1317,1∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙122]/187282,7=0,092
D=[(1258,5∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙13,12]/187282,7=0,087
D=[(1185,6∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙14,22]/187282,7=0,081
D=[(0∙7,37∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙15,12]/187282,7=-0,006
Динамический фактор на пятой передаче будет равен:
D=[(1391,5∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙16,52]/187282,7=0,053
D=[(1361,5∙4,35∙0,941/0,495)-0,55∙1,293∙6,66∙18,42]/187282,7=0,05
Годовая производственная программа по текущему ремонту
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле: , чел.-ч.(22) чел.-ч. Результаты расчета годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту заносятся в таблицу. Таблица 4 – Годовая производственная программа по ТО и ТР Показатели Условные обозначения ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...
Определение годовой программы процесса восстановления гильз
Годовая программа процесса восстановления детали определяется по формуле: (2.1) где п — число деталей устанавливаемых на автомобиль, шт; N- общее число бракованных деталей, шт; - количество брака, шт; = 0; =1-3%. Подставляя численные значения в формулу (2.1), получим: ...