Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля.
При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и задних ведущих lо колес составляют соответственно 0,25…0,35 и 0,65…0,75.
Автомобиль трехосный, тогда масса, приходящаяся на одно колесо задней тележки:
Pк=0.7∙mг∙(1+1/ηг)/8
Pк=0.7∙10000∙(1+1/2)/8=1312,5 кг
Выбираем ширину профиля шин bп=0,260 м и диаметр посадочного обода do=0,508 м.
Тогда расчетный радиус ведущих колес будет:
rк=0,5do+0,85bп ,
rк=0,5∙0,508+0,85∙0,26=0,495 м
Определим распределение полной массы автомобиля, а также снаряженной массы через передний и задний мосты.
Распределение полной массы:
Pз=(m0+mг)·0,75=19091·0,75=14318,25 кг
Pп=(m0+mг)·0,25=19091·0,25=4772,75 кг
Распределение снаряженной массы:
Pз=(m0+mг·1,1) 0,75=20000·0,75=15000 кг
Pп=(m0+mг·1,1)·0,25=20000·0,25=5000 кг
Назначение и устройство топливного насоса
Назначение и устройство. Насос (рис.43) предназначен для подачи топлива через форсунку в цилиндры дизеля под высоким давлением в определенном количестве и в строго определенный момент. На дизеле установлены шесть одинаковых топливных насосов плунжерного типа, каждый через бобышку прикреплен четырьм ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Автомобиль Москвич 214122 - легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль пред ...
Подсистема управления впрыском топлива
Основными параметрами, определяющими работу подсистемы, служат количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, режим работы двигателя и положение коленчатого и распределительного валов. По сигналам, поступающим от датчика содержания кислорода в отр ...