Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля.
При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и задних ведущих lо колес составляют соответственно 0,25…0,35 и 0,65…0,75.
Автомобиль трехосный, тогда масса, приходящаяся на одно колесо задней тележки:
Pк=0.7∙mг∙(1+1/ηг)/8
Pк=0.7∙10000∙(1+1/2)/8=1312,5 кг
Выбираем ширину профиля шин bп=0,260 м и диаметр посадочного обода do=0,508 м.
Тогда расчетный радиус ведущих колес будет:
rк=0,5do+0,85bп ,
rк=0,5∙0,508+0,85∙0,26=0,495 м
Определим распределение полной массы автомобиля, а также снаряженной массы через передний и задний мосты.
Распределение полной массы:
Pз=(m0+mг)·0,75=19091·0,75=14318,25 кг
Pп=(m0+mг)·0,25=19091·0,25=4772,75 кг
Распределение снаряженной массы:
Pз=(m0+mг·1,1) 0,75=20000·0,75=15000 кг
Pп=(m0+mг·1,1)·0,25=20000·0,25=5000 кг
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...
Расчет количества производственных рабочих
ремонт деталь вал коробка Число рабочих на участке определяется по следующей формуле: Общее число рабочих: где: ТФд – действительный годовой фонд времени рабочих, ч. ТФд =1860 ч. [Л-5, Приложение 7]; Таким образом, число рабочих на слесарно-механическом участке по восстановлению деталей коробки пер ...
Выбор способов восстановления
детали
В задании на курсовое проектирование даны следующие дефекты вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130): 1. Износ шлицев по толщине. 2. Износ отверстия под роликовый подшипник. 3. Износ шейки под передний подшипник. Возможные способы устранения: по дефекту 1: - наплавить по дефе ...