Опытные данные показывают, что основное влияние на предел выносливости вала в условиях запрессовки оказывает толщина покрытия и напряжение на дуге металлизатора. Этот вывод очень важен для практического использования восстановления металлизацией, так как при достижении высокой прочности сцепления напыленного покрытия с основанием можно наносить покрытия большой толщины без понижения предела выносливости деталей. Следовательно, напылением можно восстанавливать детали с прессовыми посадками, имеющими большие износы, чего нельзя добиться при использовании каких-либо других способов восстановления.
Анализ и выводы по разделу
При проведении расчетов данного раздела выяснил что: 1. наиболее эффективный режим работы двигателя достигается на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя; 2. значение коэффициента запаса тяги будет максимальным примерно при 60 км/ч, что хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в го ...
Выбор каната
Усилие в канате набегающем на барабан при подъёме груза: , (2.2) где - номинальная грузоподъёмность крана, - число полиспастов в системе - кратность полиспаста, - общий КПД полиспаста и обводных блоков, ; 2.3) - кпд полиспаста, - кпд обводных блоков. , (2.4) табл. 2.1[2], , , где z число обводных б ...
Годовой
фонд заработной платы
Расчет технико-экономической эффективности предлагаемой технологии ТО ведется сравнением рассчитываемых показателей с имеющимися в настоящее время. Затраты на оплату труда складываются из следующих составных частей и определяются по формуле: Спр.т == Фопл + Сстр + Спен, (5.1) где Фопл - фонд оплаты ...