Опытные данные показывают, что основное влияние на предел выносливости вала в условиях запрессовки оказывает толщина покрытия и напряжение на дуге металлизатора. Этот вывод очень важен для практического использования восстановления металлизацией, так как при достижении высокой прочности сцепления напыленного покрытия с основанием можно наносить покрытия большой толщины без понижения предела выносливости деталей. Следовательно, напылением можно восстанавливать детали с прессовыми посадками, имеющими большие износы, чего нельзя добиться при использовании каких-либо других способов восстановления.
Жесткость подвески
Различают вертикальную, продольную и боковую жесткости подвесок. Вертикальная жесткость подвески должна обеспечить требуемую плавность хода автомобиля. Её величина может быть назначена по известному значению массы автомобиля, приходящейся на ось, и потребной собственной частоты колебаний подрессоре ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Неисправности топливного насоса
Согласно статистическим данным, большая часть неисправностей дизелей приходится на системы подачи топлива. Один из самых дорогостоящих ремонтов может быть вызван неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД - топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком ра ...