Хромирование – восстановление внутренних и наружных поверхностей деталей с износом на превышающим 0,2 мм, и с высокими требованиями по износостойкости восстанавливаемых поверхностей. используют для увеличения износостойкости, твёрдости, химической стойкости и приробатываемости, обеспечения трения со смазочным материалом, восстановления размеров изношенных деталей, для декоративных целей.
Химическое и электролитическое никелирование – для деталей с износом не долее 0,005 мм.
Цинкование, кадмирование – защитные покрытия от коррозии.
Меднение – для деталей из меди и её сплавов.
Электролитическое натирание цинком и железоцинковыми сплавами – восстановление внутренних и наружных поверхностей деталей при нежёстких требованиях к твёрдости поверхностного слоя.
Нанесение гальванополимерных покрытий – восстановление наружных и внутренних цилиндрических поверхностей деталей.
е) электроискровая обработка;
Осуществляется для:
1) снятия металла с деталей, изготовленных из закалёных сталей;
2) получения различных отверстий;
3) нанесение на изношенные поверхности покрытий из различных металлов и твёрдых сплавов;
4) упрочнения металлических поверхностей деталей графитом, хромом и так далее.
ж) металлизация;
Металл расплавленной дугой ацетиленокислородным пламенем и распылённой струёй сжатого воздух, покрывает поверхность восстанавливаемой детали. Преимущества: обеспечивает высокую твёрдость наплавленного слоя. Недостатки: металлизированный слой не повышает прочности поверхности детали.
Газопламенная – малое окисление металла и малое выгорание легирующих элементов, но сложность установки и низкая производительность.
Дуговая – высокая производительность и простота установки, но повышенное окисление металла и выгорание легирующих элементов.
Высокочастотная – малое выгорание легирующих элементов, но сложность установки; покрытие однородное и прочное, высокая производительность.
Плазменная – возможность получения покрытия из тугоплавких и износостойких материалов, но дефицитность присадочных материалов, относительно высокая стоимость.
Определение магнитного потока и длины якоря
Определяем магнитный поток номинального режима где Едн – противоЭДС двигателя, В; Едн = (0,94 – 0,96) Uдн, Едн = 0,94 · 750 = 705 В, Вб. Расчётная длина сердечника якоря , где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ...
Анализ и корректировка рабочей программы по дисциплине «Технология и
оборудование ремонта автотранспорта»
Одной из важнейших задач проведения занятий в высших учебных заведениях является приобретение студентами некоторых педагогических знаний, умений и навыков, ознакомление их методикой показа трудовых приемов и операций по выполнении сварочных работ, с проведением инструктирования, поскольку в будущей ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...