Определяем срок окупаемости дополнительных капиталовложений по формуле:
Т=Со/Эг,
где Со - стоимость дополнительных капиталовложений, Со=1914780 руб.
Т =1914780/612194=3,1 года.
Сравнивая расчеты новой технологии ТО с уже имеющимися, видно, что себестоимость проведения ТО снизилась. Это произошло за счет повышения уровня механизации производственных процессов, снижения трудоемкости ТО.
№ |
Наименование работ |
Сумма |
1 |
На расширение площадки стоянки автомобилей |
300000 |
2 |
Разработка гидроподъемника на базе МТЗ-82 |
80000 |
3' |
Дополнительное оборудование на проведение ТО-1, ТО-2 |
104780 |
4 |
Реконструкция цеха |
780000 |
Итого: |
1915780 |
Рассчитаны годовой фонд заработной платы, себестоимость объекта обслуживания, плановая прибыль, годовая экономия от снижения себестоимости, срок окупаемости дополнительных капитальных вложений.
В проекте проведена работа по совершенствованию организации технического обслуживания в транспортном цехе ОАО «Лисма».
В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности сделан вывод о необходимости совершенствования организации технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма».
В результате этой работы:
1. Произведен анализ производственной деятельности, выявлены недостатки по организации ТО и ремонта.
2. Разработана производственная программа по совершенствованию организации ТО и ремонта подвижного состава, подобрано необходимое оборудование, произведен расчет численности производственных рабочих.
3. При выполнении конструктивной части было разработано: стенд для разработки конструкций гидравлического грузоподъемника.
4. В разделе «Безопасность и экологичность» произведен анализ производственного травматизма и внесены предложения по организации безопасности жизнедеятельности, разработан план эвакуации АРМ.
5. В экономической части проекта рассчитаны технико-экономические показатели технологии технического обслуживания автомобилей.
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива ...
Аккумуляторный участок
Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей. В таблице 3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке автобусного парка. Таблица 3.6 – Оборудование аккумуляторного участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 2847 Дистиллятор БД-4 1 2 ...