Расчет технико-экономической эффективности предлагаемой технологии ТО ведется сравнением рассчитываемых показателей с имеющимися в настоящее время.
Затраты на оплату труда складываются из следующих составных частей и определяются по формуле:
Спр.т == Фопл + Сстр + Спен, (5.1)
где Фопл - фонд оплаты труда, руб.;
Сстр - затраты на социальное страхование, руб.;
Спен - отчисления в пенсионный фонд, руб.
Фонд оплаты труда определяем по формуле:
Фопл=Т × t, (5.2)
где Т - общая величина трудоемкости производственной программы, чел.ч.;
t - средняя часовая ставка рабочего, t = 10,8 руб.
Фопл то-1=8179,60*10,8=88340,33;
Фопл то-2=8787,95*10,8=94909,86;
Фопл д=3665,97*10,8=39592,48.
Затраты на социальное страхование:
Сстр = Фопл • kcтp, (5.3)
где kcтp - норматив отчислений на социальное страхование, kcтp=5,4%.
Cстр то-1=88340,33*0,054=4770,38;
Cстр то-2=94909,86*0,054=5125,13;
Cстр д=39592,48*0,054=2137,99.
Отчисления в пенсионный фонд находим по формуле:
Спен = Фопл*kпен, (5.4)
где kпен - отчисления в пенсионный фонд, kпен=28%.
Спен то-1=88340,33*0,28=24735,29;
Спен то-2=94909,86*0,28=26574,76;
Спен д=39592,48*0,28=11085,89.
Тогда по формуле (5.1) имеем:
Сспр.т то-1=88340,33+4770,38+24735,29=117846;
Сспр.т то-2=94909,86+5125,13+26574,76=126609,75;
Сспр.т д=39592,48+2137,99+11085,89=52816,36.
Спрт=297272,11.
Расчет площади и размеров складов для
генеральных грузов
Потребная площадь склада определяется по формуле где - коэффициент использования площади склада для непосредственного хранения грузов, учитывает ту площадь, которая не может быть использована для складирования грузов из-за необходимости устройства проездов и проходов между штабелями, а также у стен ...
География размещения производства трамваев
Первые открывавшиеся в Российской Империи трамвайные линии комплектовались вагонами заграничного — в основном немецкого и бельгийского производства. До Первой Мировой войны производство трамваев возникло в нескольких городах Империи: в Сормове, Коломне, Мытищах, Николаеве, Риге, Санкт-Петербурге. В ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...