Проведя анализ производственного травматизма и подсчитав ущерб предприятия от несчастных случаев, внедрив запланированные мероприятия по экологичности и охране труда, можно произвести предположительный экономический эффект от внедрения мероприятий, куда включаем капитальные вложения и эксплуатационные расходы, которые определяются по формуле:
Зм = Сэ+Кв×Ен, (4.19)
где Сэ - эксплуатационные расходы на улучшение системы вентиляции;
Kв - капиталовложения на улучшение условий труда;
Ен - нормированный коэффициент эффективности капиталовложений;
Зм = 27800+34085×0,15 = 32912,7 руб.
Экономический эффект от внедрения мероприятий устанавливается по формуле:
Р=Вв×Q/100+Cy, (4.20)
где Вв - валовый доход, руб.;
Q - прирост производительности труда, %;
Су - ущерб от травматизма, руб.
Р=5753768×2 /100 = 13230,6 = 128305,96 руб.
Годовой экономический эффект:
Эг=Р-Зм; (4.21)
Эг = 128305,96 - 32912,7 = 95393,3 руб.
Срок окупаемости затрат на внедрение мероприятий по безопасности жизнедеятельности определяем по формуле:
Т=Зм/Эг; (4.22)
Т = 32912,7 / 95393,3 = 0,35 года.
Подведен анализ безопасности жизнедеятельности в транспортном цехе ОАО «Лисма».
Организованы различные мероприятия по проведению технике безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия, мероприятия экологической безопасности и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Расчет затрат на шины
Расход шин определяется по формуле: Ш = где n – количество шин автомобиля 6 шин Lш – амортизационный пробег шин (75000 км) Ш = = 4 шины. Затраты на шины в год (общая стоимость) где Ц – стоимость 1 шины для автомобиля, Ц = 7265 руб. руб. ...
Подсистема управления впрыском топлива
Основными параметрами, определяющими работу подсистемы, служат количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, режим работы двигателя и положение коленчатого и распределительного валов. По сигналам, поступающим от датчика содержания кислорода в отр ...
Аккумуляторные
топливные системы
Аккумуляторные топливные системы с успехом применялись в 50-е годы на двигателях морских судов. На новом техническом уровне, с применением электронного управления они появились на серийных двигателях в 1997 году. О таких системах, названных «коммон рейл» (в осмысленном переводе – «общий аккумулятор ...



