Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2.
Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма».
Всего работающих в транспортном цехе ОАО «Лисма» на 1,01.2002 года - 293 человека. Из них: 221 - водителей, 40 - ремонтных рабочих, 32 -ИТР и служащих.
В цехе имеется открытая асфальтобетонная площадка для стоянки автомобилей с воздушным подогревом в зимнее время на 80 автомобилей. Имеется производственный корпус, где одновременно могут проходить диагностику, техническое обслуживание №1 и №2 сразу несколько автомобилей, а так же производится ремонт подвижного состава цеха.
Капитальный ремонт автомашин и агрегатов производятся силами специализированных предприятий, централизованных ремонтных мастерских и частично собственными силами.
Атмосферные осадки в среднем выпадают до 500-600 мм во влажные годы и до 300 мм в засушливые годы. Высота снежного покрова достигает 90-120 см и лежит в среднем 130-150 дней. :
Максимальная температура в году: + 34°С, минимальная: -36°С.
Средняя годовая температура: + 3,8°С.
Объем перевозок в транспортном цехе за 2001 год выше, чем за 2000 и 1999 годы. Производственная программа дана в таблице 1.
Таблица 1
Производственная программа цеха
|
Показатели |
1999г. |
2000 г. |
2001г. |
|
Объем перевозок, тыс. т. |
148 |
252 |
262 |
|
Себестоимость, руб./т. |
6972,4 |
1922,9 |
3064,5 |
Несмотря на неплохую работу в транспортном цехе недостаточно еще внедряются прогрессивные методы хозяйствования. Одной из причин является крайне медленное развитие производственной базы цеха и необеспеченность ее нестандартным оборудованием, а также низкая обеспеченность обычным диагностическим оборудованием.
Количественный состав автопарка ОАО «Лисма» -представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наличие подвижного состава транспортного цеха ОАО «Лисма»
|
Марка автомобиля |
Количество автомобилей, шт. | |||||
|
1999 |
2000 |
2001 | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||
|
КамАЗ-5320 |
17 |
20 |
23 | |||
|
КамАЗ-5410 |
2 |
3 |
3 | |||
|
КамАЗ-5511 |
4 |
5 |
8 | |||
|
КамАЗ-4310 |
2 |
4 |
4 | |||
|
МАЗ-503А |
2 |
2 |
2 | |||
|
МАЗ-53371 |
4 |
6 |
6 | |||
|
МАЗ-5549 |
1 |
3 |
3 | |||
|
МАЗ-5562 |
1 |
1 |
1 | |||
|
КрАЗ-250 |
1 |
1 |
1 | |||
|
ЗИЛ-130В |
2 |
2 |
2 | |||
|
ЗИЛ-130 |
9 |
10 |
11 | |||
|
ЗИЛ-ММЗ-554 |
14 |
14 |
15 | |||
|
ЗИЛ-131 |
4 |
4 |
4 | |||
|
ЗИЛ-43141 |
11 |
12 |
16 | |||
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3 |
4 |
5 | |||
|
ГАЗ-53А |
7 |
7 |
8 | |||
|
ГАЗ-52-04 |
3 |
3 |
3 | |||
|
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
6 |
8 | |||
|
ГАЗ-САЗ-3307 |
3 |
3 |
3 | |||
|
ГАЗ-3307 |
4 |
4 |
6 | |||
|
ГАЗ-66 |
2 |
2 |
3 | |||
|
Урал-4320 |
7 |
7 |
8 | |||
|
Икарус-255 |
5 |
5 |
5 | |||
|
ЛАЗ-695Н |
2 |
2 |
3 | |||
|
ЛИАЗ-5256 |
5 |
5 |
5 | |||
|
ПАЗ-3205 |
9 |
9 |
11 | |||
|
КАВЗ-3271 |
5 |
5 |
7 | |||
|
ГАЗ-31029 |
12 |
12 |
15 | |||
|
ИЖ-2715 |
2 |
2 |
2 | |||
|
УАЗ-31512 |
10 |
10 |
12 | |||
|
УАЗ-452Д |
4 |
4 |
4 | |||
|
УАЗ-3909 |
6 |
6 |
8 | |||
Электроотделение
Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др. В таблице 3.19 приведено оборудование, применяемое в электроотделении автобусного парка. Таблица 3.19 – Оборудование электроотделения № п/п Инве ...
Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива ...
Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных веществ
Для того чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека, необходим целый комплекс мер по охране труда. Одним из методов борьбы с шумом является применение звукопоглощающих материалов для облицовки стен, потолков и пола производственных помещений. В качестве опер ...



