Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2.
Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма».
Всего работающих в транспортном цехе ОАО «Лисма» на 1,01.2002 года - 293 человека. Из них: 221 - водителей, 40 - ремонтных рабочих, 32 -ИТР и служащих.
В цехе имеется открытая асфальтобетонная площадка для стоянки автомобилей с воздушным подогревом в зимнее время на 80 автомобилей. Имеется производственный корпус, где одновременно могут проходить диагностику, техническое обслуживание №1 и №2 сразу несколько автомобилей, а так же производится ремонт подвижного состава цеха.
Капитальный ремонт автомашин и агрегатов производятся силами специализированных предприятий, централизованных ремонтных мастерских и частично собственными силами.
Атмосферные осадки в среднем выпадают до 500-600 мм во влажные годы и до 300 мм в засушливые годы. Высота снежного покрова достигает 90-120 см и лежит в среднем 130-150 дней. :
Максимальная температура в году: + 34°С, минимальная: -36°С.
Средняя годовая температура: + 3,8°С.
Объем перевозок в транспортном цехе за 2001 год выше, чем за 2000 и 1999 годы. Производственная программа дана в таблице 1.
Таблица 1
Производственная программа цеха
Показатели |
1999г. |
2000 г. |
2001г. |
Объем перевозок, тыс. т. |
148 |
252 |
262 |
Себестоимость, руб./т. |
6972,4 |
1922,9 |
3064,5 |
Несмотря на неплохую работу в транспортном цехе недостаточно еще внедряются прогрессивные методы хозяйствования. Одной из причин является крайне медленное развитие производственной базы цеха и необеспеченность ее нестандартным оборудованием, а также низкая обеспеченность обычным диагностическим оборудованием.
Количественный состав автопарка ОАО «Лисма» -представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наличие подвижного состава транспортного цеха ОАО «Лисма»
Марка автомобиля |
Количество автомобилей, шт. | |||||
1999 |
2000 |
2001 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
КамАЗ-5320 |
17 |
20 |
23 | |||
КамАЗ-5410 |
2 |
3 |
3 | |||
КамАЗ-5511 |
4 |
5 |
8 | |||
КамАЗ-4310 |
2 |
4 |
4 | |||
МАЗ-503А |
2 |
2 |
2 | |||
МАЗ-53371 |
4 |
6 |
6 | |||
МАЗ-5549 |
1 |
3 |
3 | |||
МАЗ-5562 |
1 |
1 |
1 | |||
КрАЗ-250 |
1 |
1 |
1 | |||
ЗИЛ-130В |
2 |
2 |
2 | |||
ЗИЛ-130 |
9 |
10 |
11 | |||
ЗИЛ-ММЗ-554 |
14 |
14 |
15 | |||
ЗИЛ-131 |
4 |
4 |
4 | |||
ЗИЛ-43141 |
11 |
12 |
16 | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3 |
4 |
5 | |||
ГАЗ-53А |
7 |
7 |
8 | |||
ГАЗ-52-04 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
6 |
8 | |||
ГАЗ-САЗ-3307 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-3307 |
4 |
4 |
6 | |||
ГАЗ-66 |
2 |
2 |
3 | |||
Урал-4320 |
7 |
7 |
8 | |||
Икарус-255 |
5 |
5 |
5 | |||
ЛАЗ-695Н |
2 |
2 |
3 | |||
ЛИАЗ-5256 |
5 |
5 |
5 | |||
ПАЗ-3205 |
9 |
9 |
11 | |||
КАВЗ-3271 |
5 |
5 |
7 | |||
ГАЗ-31029 |
12 |
12 |
15 | |||
ИЖ-2715 |
2 |
2 |
2 | |||
УАЗ-31512 |
10 |
10 |
12 | |||
УАЗ-452Д |
4 |
4 |
4 | |||
УАЗ-3909 |
6 |
6 |
8 | |||
Дорожные условия
1. Элементы плана и профиля дороги. Указываются цифровые значения элементов плана и продольного профиля дороги. В первой графоклетке проставляется элемент плана, во второй - профиля. Например, конец спуска с правым поворотом дороги в плане обозначается как "25". 2. Сооружения и инженерные ...
Технологические составляющие сервиса
Прежде всего это разработка условий перевозки пассажиров отдельных категорий, направленная на предоставление специальных услуг пассажирам, имеющим определенный общественный статус или проблемы, связанные со здоровьем, целью поездки и др. (VIP-пассажиры, трансферные пассажиры, дети, больные, инвалид ...
Выбор серии двигателя
Номинальную мощность двигателя можно принять равной или на 20-30% меньше статической мощности По таблице III.3.7 [2] выбираю – крановый электродвигатель серии MTK 111-6 с короткозамкнутым ротором 50Гц 220/380В, имеющего при ПВ=15% мощность 4,5кВт и частоту вращения 825, максимальный пусковой момент ...