Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2.
Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма».
Всего работающих в транспортном цехе ОАО «Лисма» на 1,01.2002 года - 293 человека. Из них: 221 - водителей, 40 - ремонтных рабочих, 32 -ИТР и служащих.
В цехе имеется открытая асфальтобетонная площадка для стоянки автомобилей с воздушным подогревом в зимнее время на 80 автомобилей. Имеется производственный корпус, где одновременно могут проходить диагностику, техническое обслуживание №1 и №2 сразу несколько автомобилей, а так же производится ремонт подвижного состава цеха.
Капитальный ремонт автомашин и агрегатов производятся силами специализированных предприятий, централизованных ремонтных мастерских и частично собственными силами.
Атмосферные осадки в среднем выпадают до 500-600 мм во влажные годы и до 300 мм в засушливые годы. Высота снежного покрова достигает 90-120 см и лежит в среднем 130-150 дней. :
Максимальная температура в году: + 34°С, минимальная: -36°С.
Средняя годовая температура: + 3,8°С.
Объем перевозок в транспортном цехе за 2001 год выше, чем за 2000 и 1999 годы. Производственная программа дана в таблице 1.
Таблица 1
Производственная программа цеха
Показатели |
1999г. |
2000 г. |
2001г. |
Объем перевозок, тыс. т. |
148 |
252 |
262 |
Себестоимость, руб./т. |
6972,4 |
1922,9 |
3064,5 |
Несмотря на неплохую работу в транспортном цехе недостаточно еще внедряются прогрессивные методы хозяйствования. Одной из причин является крайне медленное развитие производственной базы цеха и необеспеченность ее нестандартным оборудованием, а также низкая обеспеченность обычным диагностическим оборудованием.
Количественный состав автопарка ОАО «Лисма» -представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наличие подвижного состава транспортного цеха ОАО «Лисма»
Марка автомобиля |
Количество автомобилей, шт. | |||||
1999 |
2000 |
2001 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
КамАЗ-5320 |
17 |
20 |
23 | |||
КамАЗ-5410 |
2 |
3 |
3 | |||
КамАЗ-5511 |
4 |
5 |
8 | |||
КамАЗ-4310 |
2 |
4 |
4 | |||
МАЗ-503А |
2 |
2 |
2 | |||
МАЗ-53371 |
4 |
6 |
6 | |||
МАЗ-5549 |
1 |
3 |
3 | |||
МАЗ-5562 |
1 |
1 |
1 | |||
КрАЗ-250 |
1 |
1 |
1 | |||
ЗИЛ-130В |
2 |
2 |
2 | |||
ЗИЛ-130 |
9 |
10 |
11 | |||
ЗИЛ-ММЗ-554 |
14 |
14 |
15 | |||
ЗИЛ-131 |
4 |
4 |
4 | |||
ЗИЛ-43141 |
11 |
12 |
16 | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3 |
4 |
5 | |||
ГАЗ-53А |
7 |
7 |
8 | |||
ГАЗ-52-04 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
6 |
8 | |||
ГАЗ-САЗ-3307 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-3307 |
4 |
4 |
6 | |||
ГАЗ-66 |
2 |
2 |
3 | |||
Урал-4320 |
7 |
7 |
8 | |||
Икарус-255 |
5 |
5 |
5 | |||
ЛАЗ-695Н |
2 |
2 |
3 | |||
ЛИАЗ-5256 |
5 |
5 |
5 | |||
ПАЗ-3205 |
9 |
9 |
11 | |||
КАВЗ-3271 |
5 |
5 |
7 | |||
ГАЗ-31029 |
12 |
12 |
15 | |||
ИЖ-2715 |
2 |
2 |
2 | |||
УАЗ-31512 |
10 |
10 |
12 | |||
УАЗ-452Д |
4 |
4 |
4 | |||
УАЗ-3909 |
6 |
6 |
8 | |||
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...
Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать: - компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций; - поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию; - возможность дальнейшего развития основных ...
Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов – предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые при ...