Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2.
Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма».
Всего работающих в транспортном цехе ОАО «Лисма» на 1,01.2002 года - 293 человека. Из них: 221 - водителей, 40 - ремонтных рабочих, 32 -ИТР и служащих.
В цехе имеется открытая асфальтобетонная площадка для стоянки автомобилей с воздушным подогревом в зимнее время на 80 автомобилей. Имеется производственный корпус, где одновременно могут проходить диагностику, техническое обслуживание №1 и №2 сразу несколько автомобилей, а так же производится ремонт подвижного состава цеха.
Капитальный ремонт автомашин и агрегатов производятся силами специализированных предприятий, централизованных ремонтных мастерских и частично собственными силами.
Атмосферные осадки в среднем выпадают до 500-600 мм во влажные годы и до 300 мм в засушливые годы. Высота снежного покрова достигает 90-120 см и лежит в среднем 130-150 дней. :
Максимальная температура в году: + 34°С, минимальная: -36°С.
Средняя годовая температура: + 3,8°С.
Объем перевозок в транспортном цехе за 2001 год выше, чем за 2000 и 1999 годы. Производственная программа дана в таблице 1.
Таблица 1
Производственная программа цеха
Показатели |
1999г. |
2000 г. |
2001г. |
Объем перевозок, тыс. т. |
148 |
252 |
262 |
Себестоимость, руб./т. |
6972,4 |
1922,9 |
3064,5 |
Несмотря на неплохую работу в транспортном цехе недостаточно еще внедряются прогрессивные методы хозяйствования. Одной из причин является крайне медленное развитие производственной базы цеха и необеспеченность ее нестандартным оборудованием, а также низкая обеспеченность обычным диагностическим оборудованием.
Количественный состав автопарка ОАО «Лисма» -представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наличие подвижного состава транспортного цеха ОАО «Лисма»
Марка автомобиля |
Количество автомобилей, шт. | |||||
1999 |
2000 |
2001 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
КамАЗ-5320 |
17 |
20 |
23 | |||
КамАЗ-5410 |
2 |
3 |
3 | |||
КамАЗ-5511 |
4 |
5 |
8 | |||
КамАЗ-4310 |
2 |
4 |
4 | |||
МАЗ-503А |
2 |
2 |
2 | |||
МАЗ-53371 |
4 |
6 |
6 | |||
МАЗ-5549 |
1 |
3 |
3 | |||
МАЗ-5562 |
1 |
1 |
1 | |||
КрАЗ-250 |
1 |
1 |
1 | |||
ЗИЛ-130В |
2 |
2 |
2 | |||
ЗИЛ-130 |
9 |
10 |
11 | |||
ЗИЛ-ММЗ-554 |
14 |
14 |
15 | |||
ЗИЛ-131 |
4 |
4 |
4 | |||
ЗИЛ-43141 |
11 |
12 |
16 | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3 |
4 |
5 | |||
ГАЗ-53А |
7 |
7 |
8 | |||
ГАЗ-52-04 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
6 |
8 | |||
ГАЗ-САЗ-3307 |
3 |
3 |
3 | |||
ГАЗ-3307 |
4 |
4 |
6 | |||
ГАЗ-66 |
2 |
2 |
3 | |||
Урал-4320 |
7 |
7 |
8 | |||
Икарус-255 |
5 |
5 |
5 | |||
ЛАЗ-695Н |
2 |
2 |
3 | |||
ЛИАЗ-5256 |
5 |
5 |
5 | |||
ПАЗ-3205 |
9 |
9 |
11 | |||
КАВЗ-3271 |
5 |
5 |
7 | |||
ГАЗ-31029 |
12 |
12 |
15 | |||
ИЖ-2715 |
2 |
2 |
2 | |||
УАЗ-31512 |
10 |
10 |
12 | |||
УАЗ-452Д |
4 |
4 |
4 | |||
УАЗ-3909 |
6 |
6 |
8 | |||
Проверка статического прогиба
Деформации проверяются только от максимальной нагрузки. Необходимо учитывать деформации стрелы и колонны. Допустимый прогиб Абсолютное перемещения стержней ВС и BD предполагая их свободными в точке В. Абсолютное перемещения точки В. . Прогиб колонны. Прогиб является допустимой величиной для данного ...
Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоятельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...
Срок
окупаемости дополнительных капитальных вложений
Определяем срок окупаемости дополнительных капиталовложений по формуле: Т=Со/Эг, где Со - стоимость дополнительных капиталовложений, Со=1914780 руб. Т =1914780/612194=3,1 года. Сравнивая расчеты новой технологии ТО с уже имеющимися, видно, что себестоимость проведения ТО снизилась. Это произошло за ...