Внешние оградительные сооружения создаются с целью защиты акватории порта от волнения, заносимости, течений и льда. Они должны обеспечить безопасность захода, выхода и стоянки судна в акватории или у причала при ветре и волнениях; обеспечить свободное маневрирование судов на акватории; учитывать возможность перспективного развития порта.
При достаточной естественной защите оградительные сооружения могут отсутствовать. Если это невозможно, то необходимо стремиться к сокращению протяженности оградительных сооружений. Это может быть достигнуто с помощью различных конфигураций причального фронта.
Применяется два вида внешних оградительных сооружений: волноломы и молы. В зависимости от естественных условий зашиты побережья и размеров акватории порта, внешние оградительные сооружения могут состоять: из одного мола, одного волнолома, мола и волнолома, двух молов, двух молов и одного или нескольких волноломов.
Необходимо учитывать перспективы дальнейшего развития порта, тенденций возможного изменения грузопотоков.
Транспортная характеристика грузов
По транспортной классификации, груз делится на генеральный, навалочный, наливной, режимный, живность. Для транспортировки и хранения наливных и навалочных грузов требуется использование специализированного подвижного состава и складов. Транспортная характеристика грузов – это режим хранения, способ ...
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...
Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: Определим путь проходимый автомобилем за время перек ...