Площади разборно-моечного, агрегаторемонтного и ремонтно-монтажного участков определим по формуле
Sуч=A+B·Tг. уч
где Тг.уч – годовой объем работ на участке, ч;
А – коэффициент, учитывающий долю площади, не изменяющейся с увеличением объема работ, м2;
В-коэффициент, учитывающий долю площади, изменяющейся с увеличением объема работ м2.
Для разборочно-моечного участка – А=54 м2, В=3,7·10-3; для агрегато-ремонтного участка – А=50 м2, В=5,6·10-3; ремонтно-монтажного участка – А=490м2, В=11,7·10-3.
Площадь ремонтно-монтажного участка равна
S=490+9967,5·11,7·10-3=606,6 м2
Площадь разборочно-моечного участка равна
S=54+4522,5·3,7·10-3=70,7м2
Площадь агрегато-ремонтного участка равна
S=50+5042,25·5,6·10-3=78,2м2.
Площади остальных производственных участков определим по формуле:
Sуч=nрм·fрм
где nрм – количество рабочих мест на участке;
fpм – удельная площадь одного рабочего места.
Площадь гардероба принимаем из расчета 1,5 м2 на одного рабочего.
Следовательно, площадь гардероба равна
S=0,5·30=15m2.
Принимаем 10 м2.
Площадь душевых принимаем из расчета. 1,5 м2 на 5 работающих. Следовательно, площадь душевых равна:
S=
=9 m2
Принимаем 10 м2.
Площадь кабинета зав. Мастерской принимаем 18 м2, площадь ИРК принимается 9…18 м2.
Результаты расчета площадей мастерской заносим в табл. 1.7.
Таблица 1.7 – Ведомость площадей мастерской
|
Наименование участка |
nрм |
fрм |
Sуч | |
|
Расч. |
Прин. | |||
|
Наружная очистка |
1 |
- |
- |
72 |
|
Разборочно-моечный и дефектовочный |
3 |
- |
70,7 |
72 |
|
Ремонта агрегатов |
3 |
- |
78,2 |
72 |
|
Ремонто-монтажный |
5 |
- |
606,6 |
576 |
|
Ремонта ОЖФ |
2 |
15…20 |
40 |
36 |
|
Слесарно-механический |
3 |
10…15 |
45 |
48 |
|
Ремонта двигателей |
1 |
- |
- |
48 |
|
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
1 |
10…20 |
20 |
36 |
|
Ремонта силового и автомобильного оборудования |
1 |
15…20 |
20 |
18 |
|
Аккумуляторный |
1 |
10…15 |
15 |
18 |
|
Кузнечный |
2 |
15…20 |
40 |
36 |
|
Медницко-жестяницкий |
1 |
20…30 |
30 |
36 |
|
Сварочный |
2 |
15…20 |
40 |
36 |
|
Шиномонтажный |
1 |
15…20 |
20 |
36 |
|
Окрасочный* |
1 |
- |
- |
72 |
|
ТО и диагностики |
2 |
60…70 |
120 |
72 |
|
Кабинет зав. ЦРМ |
- |
- |
- |
18 |
|
ИРК |
- |
- |
- |
18 |
|
Гардероб |
- |
- |
- |
10 |
|
Кладовая |
- |
- |
- |
8 |
|
Душевая |
- |
- |
- |
- |
|
Умывальник |
- |
- |
- |
8 |
Устойчивость автомобиля
Потеря устойчивости может произойти при продольном и поперечном опрокидывании, а также при боковом перемещении и скольжении на подъеме. В соответствии с этим устойчивость разделяют на продольную и поперечную. ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка электровозов состоит в обеспечении их песком, смазочными маслами и обтирочными материалами. Кроме того, перед экипировкой локомотивы проходят, как правило, внеш ...



