Как правило, искусственные участки каналов чередуются с участками, находящимися в естественном состоянии. Причем естественные участки представляют собой водохранилища или озера. Смыкание искусственных и естественных участков каналов можно разделить на два типа. К первому типу относится симметричное соединение, когда расширение канала происходит примерно одинаково в обе стороны. Ко второму типу относится соединение, когда расширение происходит в одну сторону, а другой откос канала как бы переходит без расширения в естественный берег.
В том случае, когда судно выходит из канала на открытый плес, в носовой оконечности судна возникает поперечное усилие, направленное в сторону, обратную уширению, т.е. к ближайшему берегу. Это связано с тем, что вдоль борта, с которого происходит уширение, уменьшается скорость обтекания, а это приводит к увеличению давления.
В данной работе рассмотрен вопрос безопасной проводки теплохода типа "Родина" проекта № 588 по маршруту "Красноармейск-Ростов-на-Дону" с подробным рассмотрением и расчетами речных мелководных участков. Она охватывает всю совокупность маневров, которые судоводителю последовательно приходиться выполнять как на открытых участках рек, так и с непосредственным шлюзованием и сопутствующими операциями.
Сделан анализ путевых и гидрометеорологических условий в районе плавания, что позволит оценить характер сил, действующих на судно. Работа содержит теоретические расчеты на всех этапах шлюзования. Представлены графики, которые можно использовать для оценки управляемости судна при прохождении гидроузла в условиях ветра.
Опасные направления ветра по углу дрейфа для теплохода проекта № 588 составляет 90о к диаметральной плоскости. Допустимый угол дрейфа при заходе в шлюз составляет 5,3 о, при больших углах нос судна упирается в одну стенку камеры шлюза, а корма в другую и наступает потеря управляемости.
Описание принятого способа восстановления детали
Детонационные покрытия формируются с помощью ударных волн, периодически инициируемых микровзрывами смеси кислорода и ацетилена. Установка детонационного напыления состоит из камеры сгорания, выполненной совместно с водоохлаждаемой трубкой-створом 5, электрической свечи 2, газопроводом по кислороду ...
Технико-экономические параметры тепловоза
Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза: (1.10) где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги: (1.11) К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля: (1 ...
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...



