Как правило, искусственные участки каналов чередуются с участками, находящимися в естественном состоянии. Причем естественные участки представляют собой водохранилища или озера. Смыкание искусственных и естественных участков каналов можно разделить на два типа. К первому типу относится симметричное соединение, когда расширение канала происходит примерно одинаково в обе стороны. Ко второму типу относится соединение, когда расширение происходит в одну сторону, а другой откос канала как бы переходит без расширения в естественный берег.
В том случае, когда судно выходит из канала на открытый плес, в носовой оконечности судна возникает поперечное усилие, направленное в сторону, обратную уширению, т.е. к ближайшему берегу. Это связано с тем, что вдоль борта, с которого происходит уширение, уменьшается скорость обтекания, а это приводит к увеличению давления.
В данной работе рассмотрен вопрос безопасной проводки теплохода типа "Родина" проекта № 588 по маршруту "Красноармейск-Ростов-на-Дону" с подробным рассмотрением и расчетами речных мелководных участков. Она охватывает всю совокупность маневров, которые судоводителю последовательно приходиться выполнять как на открытых участках рек, так и с непосредственным шлюзованием и сопутствующими операциями.
Сделан анализ путевых и гидрометеорологических условий в районе плавания, что позволит оценить характер сил, действующих на судно. Работа содержит теоретические расчеты на всех этапах шлюзования. Представлены графики, которые можно использовать для оценки управляемости судна при прохождении гидроузла в условиях ветра.
Опасные направления ветра по углу дрейфа для теплохода проекта № 588 составляет 90о к диаметральной плоскости. Допустимый угол дрейфа при заходе в шлюз составляет 5,3 о, при больших углах нос судна упирается в одну стенку камеры шлюза, а корма в другую и наступает потеря управляемости.
Технологии, логистика, организация, координация в
деятельности автомобильного транспорта
Рынок предъявляет к АТ высокие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров (при минимизации транспортной составляющей в цене готовой продукции, удобстве доставки в точно назначенное время и место). Удовлетворить данные требования возможно, совершенствуя технологии, организацию и ко ...
Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать: - компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций; - поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию; - возможность дальнейшего развития основных ...
Технико-экономическая оценка ЦРМ
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость условного ремонта и удельные технико-экономические показатели (производительность труда, напряженность использования производственной площади, энерговооруженность труда и др.). Себестоимость ремонта машин и оборудования включает в себя следующие элемент ...