Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению:
F = 5 . (46)
Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле:
= . (47)
После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля:
Vкан = Vзад . (48)
F = 5 = 2,2;
= = 0,69;
Vкан = 6,94 0,69 = 4,79 м/с.
Расчет производим для полного, среднего и малого хода, и для
Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. результаты расчетов сводим в табл.5.
Таблица 5.
Скорость движения судна на канале.
Глубина канала, Нк, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
4,0 |
10,6 |
14,2 |
17,2 |
5,0 |
11,1 |
15,7 |
19,5 |
История развития бесперегрузочных сообщений
Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом. В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так наз ...
Теоретические основы надёжности локомотивов
Надежность электровозов и электропоездов является одним из важнейших условий, определяющих высокое качество работы электрифицированных железных дорог. Надежность - способность любого устройства, изделия сохранять свои первоначальные технические характеристики в процессе эксплуатации. В РГР производ ...
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...