Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению:
F = 5 . (46)
Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле:
=
. (47)
После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля:
Vкан = Vзад . (48)
F = 5 = 2,2;
=
= 0,69;
Vкан = 6,94 0,69 = 4,79 м/с.
Расчет производим для полного, среднего и малого хода, и для
Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. результаты расчетов сводим в табл.5.
Таблица 5.
Скорость движения судна на канале.
Глубина канала, Нк, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
4,0 |
10,6 |
14,2 |
17,2 |
5,0 |
11,1 |
15,7 |
19,5 |
Проверка статического прогиба
Деформации проверяются только от максимальной нагрузки. Необходимо учитывать деформации стрелы и колонны. Допустимый прогиб Абсолютное перемещения стержней ВС и BD предполагая их свободными в точке В. Абсолютное перемещения точки В. . Прогиб колонны. Прогиб является допустимой величиной для данного ...
Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
Исходными данными для проектирования технологического процесса ремонта являются следующие нормативно-технические документы: а) Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар / ЦВ 3429; б) Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов / ЦВ – 2 ...
Меры по обеспечению безопасности труда
эксплуатации локомотивов
Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы. Перед запуском локомотива: осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других уз ...