Судовой ход пересекают 18 воздушных 436 подводных переходов, 6 мостов.
Сезонные колебания уровня воды, связанные с весенним увеличением стока, выражены довольно слабо. Пойма реки Дон в половодье не застаивается в 85 - 90 % случаев. В период после половодья колебания уровня воды обусловлены суточным и недельным регулированием стока Цимлянской ГЭС. На приустьевой участок реки Дон до станицы Багаевской (100 км) распространяются сгонно-нагонные колебания воды, обусловленные ветровыми сгонами и нагонами на Азовском море.
В станице Багаевской амплитуда этих колебаний достигает 0,6 м, в районе г. Ростов-на-Дону - 1,8 м, в устье Дона - 2,5 м.
На Нижнем Дону запрещается:
1. Движение судов:
- в условиях ограниченной видимости,
- в темное время суток на участках с неосвещенной судоходной обстановкой,
- в разводку Ростовского железнодорожного моста без разрешения капитана порта и дежурного гос. инспектора Н. Донского АД ГРСИ ДКБ.
2. Обгон судов при следовании в разводку Ростовского железнодорожного моста.
3. Обгон и расхождение судов:
- во входных частях Ростовского и Александровского ковша.
- На затруднительных, по условиям пути участках обозначаемых информационными запрещающими знаками на местности.
Схема прохождения тока при рекуперации на параллельном соединении тяговых
двигателей
Рекуперативный режим. Перед переходом в режим рекуперации электродвигатели вентиляторов переводят на работу в режиме «Высокая скорость» и включают тиристорные преобразователи U1.2, U 1.3 и U1.4 (см. рис. 1) и реле моторного тока КА2. Затем реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение, ...
Особенности конструкции силовой передачи
Силовая передача на тепловозе 2ТЭ116 переменно-постоянного тока состоит из следующих основных узлов: тягового генератора ГС-501А, выпрямительной установки УВКТ-5, тягового электродвигателя ЭД-118А, тягового редуктора и колесной пары. Тяговый генератор. (рис.5) Тяговый генератор ГС-501А переменного ...
Динамические свойства автомобиля
Динамические свойства автомобиля в значительной мере определяются правильным выбором количества передач и скоростным режимом движения на каждой из выбранных передач. Для автомобилей сельскохозяйственного назначения с механической ступенчатой трансмиссией количество основных передач не превышает 5…6 ...