Судовой ход пересекают 18 воздушных 436 подводных переходов, 6 мостов.
Сезонные колебания уровня воды, связанные с весенним увеличением стока, выражены довольно слабо. Пойма реки Дон в половодье не застаивается в 85 - 90 % случаев. В период после половодья колебания уровня воды обусловлены суточным и недельным регулированием стока Цимлянской ГЭС. На приустьевой участок реки Дон до станицы Багаевской (100 км) распространяются сгонно-нагонные колебания воды, обусловленные ветровыми сгонами и нагонами на Азовском море.
В станице Багаевской амплитуда этих колебаний достигает 0,6 м, в районе г. Ростов-на-Дону - 1,8 м, в устье Дона - 2,5 м.
На Нижнем Дону запрещается:
1. Движение судов:
- в условиях ограниченной видимости,
- в темное время суток на участках с неосвещенной судоходной обстановкой,
- в разводку Ростовского железнодорожного моста без разрешения капитана порта и дежурного гос. инспектора Н. Донского АД ГРСИ ДКБ.
2. Обгон судов при следовании в разводку Ростовского железнодорожного моста.
3. Обгон и расхождение судов:
- во входных частях Ростовского и Александровского ковша.
- На затруднительных, по условиям пути участках обозначаемых информационными запрещающими знаками на местности.
Коллектор для непроходного канала
Размеры и масса сборного железобетонного элемента: l = 6,0 м h = 0,17 м Внутренняя ширина лотка для непроходного канала а = 1,5D, где D – наружный диаметр трубы a=D=0,1 м Наружная ширина лотка для непроходного канала b = а+2*0,1=0,3 м =2,2 т/м Масса лотка для непроходного канала m = V*ρ=2.2*(b ...
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...



