Судовой ход пересекают 18 воздушных 436 подводных переходов, 6 мостов.
Сезонные колебания уровня воды, связанные с весенним увеличением стока, выражены довольно слабо. Пойма реки Дон в половодье не застаивается в 85 - 90 % случаев. В период после половодья колебания уровня воды обусловлены суточным и недельным регулированием стока Цимлянской ГЭС. На приустьевой участок реки Дон до станицы Багаевской (100 км) распространяются сгонно-нагонные колебания воды, обусловленные ветровыми сгонами и нагонами на Азовском море.
В станице Багаевской амплитуда этих колебаний достигает 0,6 м, в районе г. Ростов-на-Дону - 1,8 м, в устье Дона - 2,5 м.
На Нижнем Дону запрещается:
1. Движение судов:
- в условиях ограниченной видимости,
- в темное время суток на участках с неосвещенной судоходной обстановкой,
- в разводку Ростовского железнодорожного моста без разрешения капитана порта и дежурного гос. инспектора Н. Донского АД ГРСИ ДКБ.
2. Обгон судов при следовании в разводку Ростовского железнодорожного моста.
3. Обгон и расхождение судов:
- во входных частях Ростовского и Александровского ковша.
- На затруднительных, по условиям пути участках обозначаемых информационными запрещающими знаками на местности.
Технико-экономическая оценка ЦРМ
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость условного ремонта и удельные технико-экономические показатели (производительность труда, напряженность использования производственной площади, энерговооруженность труда и др.). Себестоимость ремонта машин и оборудования включает в себя следующие элемент ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Кинематический расчет СУ. Определение нагрузок в тягах, качалках и
командном рычаге системы управления
Определим коэффициент кинематической передачи кинематической схемы при нейтральном положении штурвальной колонки. Отклоним командный рычаг на небольшой угол . Пусть соответствующее этому углу перемещение точки командного рычага (штурвала), к которой приложено усилие летчика , в направлении действия ...



