Hр=1,5*(0,42+0,666+0,05)-0,061=1,6 (м)
Таким образом, высота горки составила 1,6 м.
На основании полученных данных составляем таблицу величин удельных работ сил сопротивления движению расчётного бегуна.
Таблица 4.2
Определение величин удельных работ сил сопротивления движению расчётного бегуна
N участка |
Длина участка |
Крытый 4-х осный | |||||||
w0, кгс/тс |
hw0, м.э.в. |
wсв, кгс/тс |
hwсв, м.э.в. |
νi, м/с |
ni |
∑αi |
hwск, м.э.в. | ||
1 |
25 |
1,54 |
0,0385 |
3,06 |
0,076 |
8,85 |
- |
- |
- |
2 |
178,48 |
1,54 |
0,2748 |
2,70 |
0,48 |
7,95 |
3 |
17,29 |
0,05 |
3 |
66,1 |
1,54 |
0,1018 |
1,61 |
0,11 |
6,5 |
- |
- |
- |
∑li =269,58 |
∑hwоснi=0,4151 |
∑hсвi=0,666 |
∑hwскi=0,05 |
Удельная энергия, соответствующая скорости роспуска вагонов определяется по формуле:
h0=ν20*1,2/2*g/ (4.7)
где g/ - ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс для расчётного бегуна:
g/=9,81/1+(0,42*n/q) (м/с2) (4.8)
где 9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;
n – число осей расчётного отцепа.
На основании формулы 4.8 определяем ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс для расчётного бегуна:
g/=9,81/1+(0,42*4/30)=9,29 (м/с2)
Определяем удельную энергию на основании формулы 4.7:
h0=1,2/2*9,81=0,061
Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны. ...
Механизм поворота крана
Выбор и расчет колонны. вес тали: 4,9 кН Вес поворотной части крана Тлов=mуд*Q*L mуд – удельная металлоёмкость =0,25Т/(Тм) Тлов=0,25*2,5*6=3,75 Слов=3,75*9,8=36,75 кН М4=(GT+G)(Gпов-Gт)*1,8=176,4+57,33=233,73 Диаметр колонны В качестве материала для колонны выбираем сталь 20, для которой [G]=40 при ...
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...