Hр=1,5*(0,42+0,666+0,05)-0,061=1,6 (м)
Таким образом, высота горки составила 1,6 м.
На основании полученных данных составляем таблицу величин удельных работ сил сопротивления движению расчётного бегуна.
Таблица 4.2
Определение величин удельных работ сил сопротивления движению расчётного бегуна
N участка |
Длина участка |
Крытый 4-х осный | |||||||
w0, кгс/тс |
hw0, м.э.в. |
wсв, кгс/тс |
hwсв, м.э.в. |
νi, м/с |
ni |
∑αi |
hwск, м.э.в. | ||
1 |
25 |
1,54 |
0,0385 |
3,06 |
0,076 |
8,85 |
- |
- |
- |
2 |
178,48 |
1,54 |
0,2748 |
2,70 |
0,48 |
7,95 |
3 |
17,29 |
0,05 |
3 |
66,1 |
1,54 |
0,1018 |
1,61 |
0,11 |
6,5 |
- |
- |
- |
∑li =269,58 |
∑hwоснi=0,4151 |
∑hсвi=0,666 |
∑hwскi=0,05 |
Удельная энергия, соответствующая скорости роспуска вагонов определяется по формуле:
h0=ν20*1,2/2*g/ (4.7)
где g/ - ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс для расчётного бегуна:
g/=9,81/1+(0,42*n/q) (м/с2) (4.8)
где 9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;
n – число осей расчётного отцепа.
На основании формулы 4.8 определяем ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс для расчётного бегуна:
g/=9,81/1+(0,42*4/30)=9,29 (м/с2)
Определяем удельную энергию на основании формулы 4.7:
h0=1,2/2*9,81=0,061
Определение потребной мощности и выбор числа тормозных средств
Суммарная мощность тормозных средств на спускной части сортировочной горки малой мощности с числом тормозных позиций 1 – 2 ( включая парковую тормозную позицию) Hm должна обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку 4-осного вагона весом 100 тс и сопротивлением 0,5 кгс/тс на парково ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...