Суда с горизонтальной погрузкой являются универсальными и в части возможности их обработки практически в любом порту. Они не требуют использования дорогостоящих специализированных перегрузочных комплексов, более того, для обработки судна достаточна ограниченная длина причала - до 50 м, а погрузка-выгрузка может осуществляться судовыми автопогрузчиками, входящими в штатное снабжение судов.
Новой, все более расширяющейся сферой использования судов горизонтальной погрузкой является перевозка промышленного крупногабаритного оборудования. Наличие кормовой аппарели, свободных для маневра, не разделенных на отдельные отсеки грузовых помещений, а также свободной верхней палубы без люковых комингсов и грузовых средств облегчает погрузку и размещение груза. Наличие штатных судовых креплений обеспечивает снижение трудоемкости, сокращает время, необходимое для крепления и раскрепления груза, и снижает стоимость этих работ. С учетом всего сказанного использование судов с горизонтальной погрузкой предпочтительнее использования контейнеровозов на направлениях со сложной структурой груза, а также там, где перевозки рассредоточены между большим числом портов, и объем грузопотоков на них не оправдывает затрат на строительство специализированных контейнерных терминалов. Благодаря имеющейся возможности использования различных способов укрупнения груза эффективность трейлеровозов значительно меньше зависит от соотношения грузопотоков в прямом и обратном направлениях и от доли перевозок грузов по варианту «от двери до двери».
Применение ролкеров повышает эффективность и качество перевозок. Уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ при использовании этой ТТС обеспечивает в отдельных случаях, производительность грузовых работ до 1 - 1,5 тыс. т в час на одно судно или 40 т в час на одного работающего. Сокращается время доставки груза и в большей степени гарантирует его сохранность.
Таким образом, основные направления совершенствования судов-трейлеровозов заключаются в дальнейшем повышении их приспособленности под перевозку тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, в увеличении массы укрупненных грузовых мест с целью сокращения стояночного времени и в дальнейшем развитии универсализации как с точки зрения возможности, обслуживания в различных портах, так и расширения сферы обслуживаемого грузопотока.
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...
Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать: - компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций; - поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию; - возможность дальнейшего развития основных ...
Послеремонтные испытания
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1 ...