Для оценки совместимости седельного тягача с полуприцепом тягач рассматривается как двухосное транспортное средство соответствующей категории с дополнительной нагрузкой, приложенной к шкворню опорно– сцепного устройства и высотой центра масс, определенной по формуле (4.16). Расчетное исследование выполняется в следующем порядке:
рассчитываются значения высоты центра масс для порожнего и груженого состояний транспортного средства по формуле (4.16);
определяются коэффициенты передачи тормозных механизмов по формулам (4.19) и (4.20) для полностью груженого тягача;
рассчитываются значения тормозных сил по осям тягача и суммарная тормозная сила по формулам (4.6) и (4.21);
определяется коэффициент торможения тягача по формуле (4.22);
определяется соотношение между коэффициентом торможения тягача и давлением в соединительной головке управляющей магистрали;
строится график зависимости коэффициента торможения от давления в соединительной головке управляющей магистрали;
на поле графика наносятся граничные прямые, определяемые диаграммой совместимости (рис. 7а) и делается вывод о совместимости тягача с полуприцепом в порожнем и груженом состояниях.
Следует отметить, что ГОСТ Р 41.13–99 не требует экспериментальной проверки соответствия характеристик транспортных средств в части распределения тормозных сил своим требованиям и проверка ограничивается расчетами, методики которых рассмотрены выше. Это позволяет рекомендовать их не только для выполнения учебных работ, но и использовать в организациях, занимающихся сертификацией транспортных средств.
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...
Планеры
Первоначально была создана конструкция летательного аппарата — планера glider— аэродинамически совершенного, способного, используя подъемную силу воздушных потоков, бесшумно парить часами в воздушном пространстве. Пионером планеризма был немец Otto Lilienthal (1848-96 г.). Джон Монгомери (США) прим ...
Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
двигатель передача автомобиль модификация Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива ...