В середине 90-х годов XIX века в США был построен первый электровоз постоянного тока, получавший энергию от тяговых подстанций, и электрифицирована железнодорожная линия.
В СССР первая электрифицированная железнодорожная линия с мотор вагонными электропоездами появилась в 1926 году первые электровозы в 1933 году.
Первый магистральный тепловоз был построен в СССР в 1924 году по проекту Я.М. Гаккеля.
Электрическая и тепловозная тяга вытеснила прежнюю паровую тягу со всех многочисленных магистралей нашей страны.
На пригородных электрифицированных линиях пассажиры ездят в электропоездах (электричках), состоящих из моторных и прицепных вагонов. Пригородный электропоезд может развивать скорость до 130 км/ч.
Тепловозы появились на советских железных дорогах более полувека назад по инициативе В.И. Ленина. Тепловоз сложнее электровоза и стоит дороже, зато он не требует контактной сети, тяговых подстанций. Тепловоз можно использовать везде, где только уложены железнодорожные пути. Но он нуждается в нефтяном топливе, запасы которого ограничены.
Расчет примерных параметров силовых головок машины
В соответствии с разработанными вариантами машины, представленными в виде табл. 3, выбранными параметрами процессов и машин и данными табл. 7 рассчитайте все параметры, относящиеся ко всем силовым головкам машины, и представьте их в форме табл. 7. Таблица 7 Примерные формулы для расчета параметров ...
Расчет вентиляции
Производительность вентилятора, м³ / ч, определяется по формуле (46) где V – объем цеха, м³; R – кратность обмена воздуха, R = 4 ч Стены должны быть окрашены в серо-голубой цвет, а потолок в белый. Яркого, раздражающего цвета не должно быть. ...
Состав машино-тракторного парка и с/х машин
Таблица 1.1 - Тракторы Марка трактора Количество Год выпуска Т-150К 1 1976 Т-150К 1 1981 МТЗ-80 1 1984 МТЗ-80Л 1 1987 МТЗ-80Л 1 1990 ЮМЗ-6КЛ 1 1986 ЮМЗ-6КЛ 1 1987 ДТ-75МЛ 2 1988 ДТ-75МЛ 2 1985 Таблица 1.2 – Сельскохозяйственные машины Марка трактора Количество Год выпуска СК-5М 1 1992 КПК-3 1 1987 ...



