Испытания первого паровоза дали хорошие результаты, и уральские механики, несмотря на консерватизм царских чиновников, продолжали трудиться над его усовершенствованием. В 1835 году они построили второй паровоз, который был намного сильнее первого: он мог везти до 17 тонн груза.
Однако, несмотря на высокие по тому времени качества русского паровоза создатели были незаслуженно забыты. Правящие круги царской России похоронили гениальное творение замечательных русских изобретателей - уральских механиков.
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
В ремонт со сменой элементов колесная пара подается при обнаружении сверхдопустимых износов элементов, обнаружении трещин, ослаблениях и сдвигах ступиц и других повреждениях. Процесс начинается с распрессовки колес на горизонтальном гидравлическом прессе. Если колесо не снимается под предельным уси ...
Расчет эксплуатационных расходов
Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе: , руб, где – затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб; – отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле: , – восстановительная стоимость погрузочно-разгруз ...
Проектирование маршрута восстановления детали
Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций. Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. ...