При выборе формы (системы) оплаты труда рабочих, занятых на проектируемом участке следует учитывать прогрессивные формы (системы) оплаты труда. Могут быть использованы повременная и сдельная формы оплаты труда и их разновидности (такие как индивидуальная и коллективная).
При выборе формы (системы) оплаты труда следует также учитывать, что выбранная форма (система) должна максимально заинтересовать рабочего в результатах труда (без снижения качества), способствовать рациональному использованию рабочего времени, персонала участка и т.п. и не удорожать продукции. Поэтому принимаем форму оплаты труда основных производственных рабочих как сдельную, у всех остальных, задействованных на участке, как повременная.
2.7 Расчет фонда оплаты труда производственных рабочих, занятых формированием среднего блока
Расчет основной заработной платы основного персонала производственных рабочих (Соз) производим по формуле:
Соз = Т ∙ Ст ∙ Кпр ∙ Кут ∙ Кркс
Т = 14304 ч. – трудоемкость изготовления секции;
Ст = 20 руб/час. – тарифная ставка основных рабочих.
Кпр = 1,35 -коэффициент премии
Кут = 1,15 - коэффициент условий труда
Кркс = 2,2 - коэффициент района крайнего севера
Соз = 14304 ∙ 20 ∙ 1,35 ∙ 1,15 ∙ 2,2 = 977106,2 руб.
д) При расчете доп. З/п производственных рабочих (Сдз) учитывается, что в неё входят выплаты за очередные и доп. отпуска; оплата учебных отпусков, выплаты за не проработанное время; компенсационные выплаты, связанные с условиями труда; доплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда; доплаты до среднего заработка; премии и вознаграждения по итогам работы за год и другие выплаты, не входящие в оплату основного производственного персонала. Дополнительную заработную плату принимаем 52% от Соз.
Сдз = 0,52 ∙ 977106,2 = 508095,2 руб.
Фонд оплаты труда равен Спр + Сдз = 1485201,4
Анализ
существующей формы организации технического обслуживания
За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание. Тех ...
Рессорное подвешивание
Осматривают листовые рессоры и цилиндрические пружины, балансиры, опорные стержни и чашки, подвески, стопорные гайки, шарнирные соединения. Листовые рессоры с трещинами, изломами в хомуте или листах, со сдвигом листов или ослаблением хомута, а также пружины с изломом витков заменяют. Рессорные стой ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...