Глобализация мировой экономики и практически свободный перелив капиталов, в том числе в виде прямых инвестиций в основные фонды, породили серьезные сдвиги в международном разделении труда, в территориальном размещении производства, развитии интеграционных процессов в экономике России, в том числе на транспорте. В сочетании со значительным ростом разнообразных потребностей это привело к существенному увеличению перевозок всеми видами транспорта.
Бурный рост мировой экономики в ХХ в., интеграционные процессы, международная политика, направленная на сотрудничество, а также другие причины способствовали мощному прогрессу на транспорте как в количественном, так и в качественном выражении. Возникли новые виды транспорта, не существовавшие в XIX в.: автомобильный, авиационный, трубопроводный.
- Позиции в транспортной системе мира и России
- Технологии, логистика, организация, координация в деятельности автомобильного транспорта
- Инновационная стратегия США и России
- Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта
Расчёт приводной тележки электротали
Имеются два редуктора - правый и левый, соединённых между собой тремя стяжками. На правом редукторе, являющимся ведущим, закреплён электродвигатель механизма передвижения. Колёса тележки установлены на выходных валах редукторов. Приводная и холостая тележка присоединены шарнирно к траверсе, образуя ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...



