Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем.
В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для параллельного ряда выполнения технологических операций.
Графики способствуют улучшению использования технических средств. Существуют три вида графиков
1) Для сдвоенных грузовых операций;
2) Для погрузки;
3) Для выгрузки.
3.3 Составление суточного план – графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы
Номера поездов |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно -часы простоя | ||
Прибытие |
Отправление | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Грузовой двор | ||||||
Итого по грузовому двору ∑Nгд = ∑Ntгд = | ||||||
Подъездной путь № 1 | ||||||
Итого по подъездному пути № 1 ∑Nпп1 = ∑Ntпп1 = | ||||||
Подъездной путь № 2 | ||||||
Итого по подъездному пути № 2 ∑Nпп2 = ∑Ntпп2 = | ||||||
Итого по станции ∑Nст = ∑Ntст = | ||||||
Простой местного вагона по станции определяют по формуле
ч.
Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяют по формуле
ч,
где tм – средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно – часов по таблице;
Ксдв – коэффициент сдвоенных грузовых операций.
Простой вагонов для подъездного пути № 1
Простой вагонов для подъездного пути № 2
где – 0,75 время нахождения вагонов на станции до окончания выполнения приемо – сдаточных операций при поступлении вагонов и до отправления состава по станции, ч.
Работа схемы управления стабилизатором
Схема состоит из генератора пилообразного напряжения собранного на микросхеме DA1, усилителей обратной связи DA2, DA3, DA4, ШИМ - компараторов DA5, DA6. Пилообразное напряжение с выхода 4 DA1 поступает на вход ШИМ- компараторов DA5, DA6, на другие входы которых поступают сигналы с микросхем DA3, DA ...
Кузнечно-медницкий участок
Предназначен для восстановления металлических деталей механической обработкой на наковальне, плите или под прессом пневматического молота после нагрева металла в горне или термической плите. В таблице 3.7 приведено оборудование, применяемое на кузнечно-медницком участке автобусного парка. Таблица 3 ...
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...