Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем.
В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для параллельного ряда выполнения технологических операций.
Графики способствуют улучшению использования технических средств. Существуют три вида графиков
1) Для сдвоенных грузовых операций;
2) Для погрузки;
3) Для выгрузки.
3.3 Составление суточного план – графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы
Номера поездов |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно -часы простоя | ||
Прибытие |
Отправление | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Грузовой двор | ||||||
Итого по грузовому двору ∑Nгд = ∑Ntгд = | ||||||
Подъездной путь № 1 | ||||||
Итого по подъездному пути № 1 ∑Nпп1 = ∑Ntпп1 = | ||||||
Подъездной путь № 2 | ||||||
Итого по подъездному пути № 2 ∑Nпп2 = ∑Ntпп2 = | ||||||
Итого по станции ∑Nст = ∑Ntст = | ||||||
Простой местного вагона по станции определяют по формуле
ч.
Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяют по формуле
ч,
где tм – средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно – часов по таблице;
Ксдв – коэффициент сдвоенных грузовых операций.
Простой вагонов для подъездного пути № 1
Простой вагонов для подъездного пути № 2
где – 0,75 время нахождения вагонов на станции до окончания выполнения приемо – сдаточных операций при поступлении вагонов и до отправления состава по станции, ч.
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. 1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + ...
Организация контейнерных поездов
На основе результатов расчета плана формирования вагонов с контейнерами устанавливаются назначения и мощности вагонопотоков между контейнерными пунктами. Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов меж ...
Расчетные нагрузки
На металлоконструкцию действуют следующие нагрузки: постоянная, подвижная, инерционная и ветровая (в курсовых проектах не учитывается) Постоянная нагрузка создается весом крана: (табл. 5.1) – динамический коэффициент, зависящий от скорости движения Подвижная нагрузка создается весом груза: (табл. 5 ...