Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хода считаются по направлению от Волги к Дону.
Основу навигационного ограждения на Волго-Донском канале составляют: в искусственных частях канала - путевые знаки (огни), установленные на берегах канала, на водохранилищах - буи и щелевые створы, в озерных бьефах канала - буи.
На Цимлянском водохранилище и Нижнем Дону основу навигационного ограждения составляют буи, выставленные на кромках судового хода. Створные и перевальные знаки на Нижнем Дону упразднены. На участках судового хода Цимлянского водохранилища, расположенном между 2760 км и 2864 км, плавучие навигационные знаки выставлены по оси судового хода. Следуя по этому участку, осевые буи надо оставлять по левому борту.
У буев, стоящих на местах, где ограждение должно быть особенно надежным, выставляются сигарообразные буи, которые остаются на своих местах после снятия основного буя.
Нумерация буев ведется против течения раздельно для участков:
- на Нижнем Дону - от устья до Волгодонска,
- на Цимлянском водохранилище - от Волгодонска до порта Калач,
- на ВДСК от Волги до Цимлянского водохранилища.
Судоводители, совершающие плавание по Волго-Донскому пути, должны иметь необходимую навигационную информацию.
Путевая информация содержит сведения об уровне воды, о габаритах судовых ходов, об изменении в расстановке знаков навигационного оборудования, местах работы технического флота и другие сведения.
Путевая информация постоянного характера объявляется в извещении судоводителям, которые издаются в г.Н. Новгород диспетчерским информационным пунктом производственного объединения "Водные пути Волжского бассейна" для водных путей ЕГС Европейской части РФ.
Своевременное обеспечение судов указанными извещениями является обязанностью организаций и ведомств, которым принадлежит судно.
Машинисту крана воспрещается
Работать на неисправном кране. Работать при неисправных подкрановых путях. Работать в болезненном состоянии. Поднимать кислородные баллоны. Поднимать краном людей. Одновременно поднимать груз двумя кранами. Перемещать груз волоком. Перемещать груз над людьми. Отлучаться с крана без разрешения админ ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; не вызывать буксование веду ...
Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода из нижнего подх ...