Основные требования безопасности ко всем видам инструмента сводятся к тому, чтобы пользование им было удобно и он не послужил (прямо или косвенно) причиной травм. За состоянием инструмента должны следить сами рабочие.
Монтажный инструмент в процессе использования изнашивается, нарушаются его форма и размеры, а в некоторых случаях появляются трещины и изломы. С таким инструментом работать не рекомендуется, так как значительные усилия, прилагаемые при разборочно-сборочных операциях, могут привести к поломке инструмента и травмированию рабочих. Зевы исправных гаечных ключей имеют параллельные губки, расстояние между которыми соответствует стандартному размеру, обозначенному на ключе. Ключи с деформированным и распиленным зевом применять нельзя, так как возможен срыв ключа с гайки. Торцевые и накидные ключи должны быть без смятых граней или трещин в головках, а разводные ключи—без качки в соединениях. Срыв ключей с граней гайки или головки болта приводит к ушибам и ранениям рук, а в некоторых случаях — и к падению рабочих.
На разборочно-сборочных операциях все большее применение находит пневмоинструмент, особенно гайковерты. Соединения гайковертов с воздухоподающим шлангом должны быть надежными и не допускать утечки воздуха; наконечник шпинделя гайковерта не должен иметь деформированных граней, должен обеспечивать надежное удержание сменных головок во время вращения.
Инструктажи по охране труда для слесарей проводятся раз в два месяца, и каждый слесарь расписывается в журнале по техники безопасности, данный вид инструктажа является повторным и проводится с целью проверки и повышения уровня знания слесарей по охране труда.
Для вновь принятых на работу слесарей проводится вводный инструктаж. Также с ними проводят первичный инструктаж непосредственно на рабочем месте, данный инструктаж проводится мастером. При выполнении работ требующих повышенную безопасность проводится текущий инструктаж о проведении данного вида инструктажа делается запись в журнале учёта инструктаже. Текущий инструктаж может проводить как мастер так и инженер по технике безопасности.
Организацией инструктажей занимается инженер по охране труда и пожарной безопасности. Он несёт полную ответственность за своевременность и правильность заполнения журнала по техники безопасности. И также несёт ответственность в случае травматизма рабочих при выполнении каких либо работ.
В данной работе были изучены следующие разделы:
1. – Устройство, в этом разделе рассмотрено устройство рулевого привода автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. В разделе подробно изучено: расположение деталей, их крепеж, устройство рулевых наконечников и др.
2. - Техническое обслуживание, в этом разделе содержится основная информация по техническому обслуживанию рулевых приводов, имеется таблица «периодичность технического обслуживания» исходя из данных представленных в этой таблице, производится очередное ТО. В разделе представлен перечень работ по ТО.
3. Ремонт, в разделе имеется перечень неисправностей рулевого привода автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130. А также есть рекомендации по устранению этих неисправностей.
4. Охрана труда и Техника безопасности, список правил выполнение, которых имеет обязательный характер.
Информация представленная этой работе мной изучена, полученные знания усвоены.
Краткий анализ полученных данных
С помощью динамической характеристики можно решать различные задачи, возникающие при эксплуатации автомобиля. Поэтому после построения характеристики, обязательно должен быть выполнен ее анализ с использованием конкретных полученных данных и рассмотрены возможные случаи применения в реальных услови ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Анализ
и оценка уровня использования автомобилей
Объем работы, выполняемый автомобильным парком предприятия в планируемый период эксплуатации, прямо пропорционален коэффициенту выпуска автомобилей на линию, величина которого во многом определяется уровнем простоев по техническим причинам и находится по формуле [3]: aТ=АДн/АДг, (1.1) где АДн - чис ...



