ТО-1
Проверить состояние и крепление сошки на валу рулевого механизма, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг; проверить и отрегулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.
Момент затяжки должен составлять:
— гайки сошки 25-30 кгс*м;
— гайки болта клеммового соединения сошки с шаровым пальцем 8—10 кгс*м;
— гаек шаровых пальцев продольной о поперечной рулевых тяг 23-27 кгс*м.
Для нормальной работы рулевого управления необходимо, чтобы в шарнирах продольной рулевой тяги был определенный зазор, в противном случае возможна поломка шаровых пальцев или тяги.
Регулировать (Рисунок 3.1) этот зазор в шарнирах нужно так: затянуть регулировочную пробку до упора, а затем отпустить ее до первого возможного положения для шплинтовки, но не менее ¼ оборота и зашплинтовать.
Проверить и при необходимости подтянуть крепление рычагов поворотных рычагов поворотных кулаков к корпусу гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
Момент затяжки гайки шпилек крепления рычага поворотного кулака к корпусу 16-18 кгс м, гайки крепления шарового пальца 22-28 кгс м.
ТО-2
Включает работы по ТО-1.
Смазать точки смазки рулевой привода.
При проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса проверяется состояние сочленений тяг и рычагов.
1 — пробка; 2 — отверстие для шплинта, 3 — отвертка.
Рисунок 2.1 - Регулировка зазоров в продольной тяге Зил-130.
Описание автоматизированного процесса
Описание автоматизированного заключается в изложении принципа действия машины в соответствии с разработанной схемой САУ. Описание базовой схемы (см. рис.). При нажатии на кнопку SB1 осуществляется пуск САУ. Контакт 1K1 обеспечивает самопитание промежуточного реле K1. Контакт 2K1 включает в работу в ...
Железнодорожный подвижной состав
Перевозка среднетоннажных контейнеров осуществляется в полувагонах и на платформах. Применяются также вагоны-контейнеровозы, переоборудованные из старотипных полувагонов и крытых вагонов, отслуживших свой срок и пригодных для дальнейшего использования по прямому назначению. На полувагонах-контейнер ...
Анализ возможных и опасных вредных факторов
Анализ причин травматизма в учебно-производственных лабораториях показывает, что причиной ряда травм являются опасные производственные факторы, фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, и вредные производственные факторы, воздействие которого на работающего приводит к заболеван ...