ТО-1
Проверить состояние и крепление сошки на валу рулевого механизма, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг; проверить и отрегулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.
Момент затяжки должен составлять:
— гайки сошки 25-30 кгс*м;
— гайки болта клеммового соединения сошки с шаровым пальцем 8—10 кгс*м;
— гаек шаровых пальцев продольной о поперечной рулевых тяг 23-27 кгс*м.
Для нормальной работы рулевого управления необходимо, чтобы в шарнирах продольной рулевой тяги был определенный зазор, в противном случае возможна поломка шаровых пальцев или тяги.
Регулировать (Рисунок 3.1) этот зазор в шарнирах нужно так: затянуть регулировочную пробку до упора, а затем отпустить ее до первого возможного положения для шплинтовки, но не менее ¼ оборота и зашплинтовать.
Проверить и при необходимости подтянуть крепление рычагов поворотных рычагов поворотных кулаков к корпусу гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
Момент затяжки гайки шпилек крепления рычага поворотного кулака к корпусу 16-18 кгс м, гайки крепления шарового пальца 22-28 кгс м.
ТО-2
Включает работы по ТО-1.
Смазать точки смазки рулевой привода.
При проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса проверяется состояние сочленений тяг и рычагов.
1 — пробка; 2 — отверстие для шплинта, 3 — отвертка.
Рисунок 2.1 - Регулировка зазоров в продольной тяге Зил-130.
Организация контейнерных поездов
На основе результатов расчета плана формирования вагонов с контейнерами устанавливаются назначения и мощности вагонопотоков между контейнерными пунктами. Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов меж ...
Построение регуляторной характеристики дизеля в функции от частоты вращения
На оси абсцисс отметим три характерные точки, соответствующие nн, nx max, nMк max, через которые проведем вертикальные штрихпунктирные вспомогательные линии. Значение максимальной частоты вращения холостого хода nx max определим по формуле: nx max=[(2+δp)/(2-δp)]∙nн ,мин-1 , где: ...
Общее
устройство и действие системы питания
Система питания дизеля состоит из устройств, механизмов и деталей, обеспечивающих необходимый запас топлива, очистку и подачу топлива и воздуха в цилиндры, удаление отработавших газов в атмосферу, а также изменение количества подаваемого топлива в зависимости от условий работы трактора. Дизельное т ...